|
||||||
Урок биологии. Тема «Великие естествоиспытатели»Урок биологии. Тема «Великие естествоиспытатели»
Содержание урока | Время | Ресурс | ||||
Запишите число и тему урока в тетрадь | 1 мин | |||||
Актуализация знаний - Вспомните, каких ученых называют естествоиспытателями? - Про каких ученых мы уже говорили? (Аристотель, Ж.А.Фабр) | ||||||
Изучение нового материала - Откройте учебник на стр.47 (§8) найдите, прочитайте и запишите, каких ученых называют естествоиспытателями? -Ответьте устно на вопросы (используя текст учебника): 1.Кто из ученых первым попытался обобщить знания, накопленные человечеством? 2.Каков его вклад , что он разработал? 3.Какую огромную работу проделал Карл Линней? 4.В чем был убежден Ч.Дарвин?Что он сумел объяснить? 5.Какое учение создал Владимир Вернадский? | 7 мин | Учебник §8 | ||||
Закрепление материала -Самостоятельно или с помощью учебникаподпишите портреты: | 10 мин | Тетрадь на печатной основе (стр. 24, задание 47, 48) или конспект учителя | ||||
| ||||||
Подпиши, каким ученым принадлежат эти достижения: Предложил классификацию организмов, дал названия видам растений и животных……………………………………………………………………………………………………………. Объяснил, как организмы с течением времени изменяются, приспосабливаясь к различным условиям жизни на Земле, …………………………………………………………………………………………………….. Создал учение о биосфере ………………………………………………………………………………………….
| ||||||
Проверка знаний. Пройдите тест он лайн Не забываем сохранять каждый вопрос и завершать тест!!!! | 7 мин |
https://videouroki.net/tests/6337215 | ||||
PS: Письменное задание можно распечатать, заполнить и вклеить в тетрадь. Это на случай, если нет тетради на печатной основе.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|