begin. ifd>0 then. ifd=0 then. Контрольные вопросы. Критерии оценивания
begin
writeln ('Ведите коофицент а');
read (a);
writeln ('Ведите коофицент b');
read (b);
writeln ('Ведите коофицент с');
read (c);
d:=(b*b)-4*a*c;
writeln ('Ваш дискрименант (D) равен ', d);
ifd=0 thenwriteln ('Корней нет');
ifd>0 then
d:=sqrt(d);
x1:=(-b+d)/2*a;
writeln ('Ваш 1 корень равен ', x1);
x2:=(-b-d)/2*a;
writeln ('Ваш 2 корень равен ', x2);
ifd=0 then
end.
Контрольные вопросы
1. Что такое алгоритм?
2. Перечислите способы представления алгоритма.
3. Что такое блок-схема?
4. Перечислите и охарактеризуйте основные типы алгоритмов.
Критерии оценивания
Вид работы
| Оценка
|
|
|
| Теоретические ответы
| выполнено более 90% работы; обучающийся выделяет главные положения в изученном материале; свободно применяет полученные знания на практике; не допускает ошибок в письменных работах, последние выполняет аккуратно
| выполнено не менее 80% работы; обучающийся отвечает без особых затруднений; умеет применять полученные знания на практике; в ответах не допускает серьезных ошибок, в письменных работах делает незначительные ошибки
| выполнено не менее 70% работы; обучающийся испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении; испытывает затруднения при ответах на видоизмененные вопросы; допускает ошибки в письменных работах
| Работа на ПК
| обучающийся выполнил все этапы решения задач на компьютере; работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы.
| работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с компьютером в рамках поставленной задачи; правильно выполнена большая часть работы (свыше 85%), допущено не более трех ошибок;
работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи
| работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но обучающийся владеет основными навыками работы на компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.
|
|