Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ifa1 >= a2 then. ifa3 > max then. fori:=2 ton do. Контрольные вопросы. Критерии оценивания



ifa1 >= a2 then

       max := a1

else

       max := a2;

ifa3 > max then

       max := a3;

writeln ('Максимальное из них: ', max);

 readln

end.

Пример 2. Модифицировать программу так, чтобы она вычисляла и выводила на экран сумму и произведение трех целых чисел.
programzadanie1;

var

a, b, c,z, p :real; { описание переменных }

begin{ начало программы }

writeln('Вычисление суммы и произведения трех чисел' );

writeln('Введите три числа' );

readln(a,b,c); { ввод значений х,y,k с клавиатуры }

z := a+b+c; { вычисление суммы }

p := a*b*c; { вычисление произведения }

write('Сумма = ',z); {вывод результата сложения на экран }

write('Произведение = ',p); {вывод результата произведения на экран }

end. { конец программы }

Пример 3.(Обработка элементов последовательности).

Задана последовательность вещественных чисел. Длина последовательности вводится пользователем. Определить сумму максимума и минимума последовательности.

Наберите в PascalABC.NET:

usescrt;

varn,i,sum,max,min,a: integer;

begin

writeln ('Укажите размер последовательности');

readln (n);

write ('Введите число ');

readln(a);

max:=a; min:=a;

fori:=2 ton do

begin

   write ('Введите число ');

readln(a);

ifa>max thenmax:=a;

ifa<min thenmin:=a;

end;

writeln ('Сумма=',min+max);

end.

Контрольные вопросы

1. Какой алгоритм называется линейным?

2. Структура программы Паскаль.

Критерии оценивания

Вид работы

Оценка

Теоретические ответы выполнено более 90% работы; обучающийся выделяет главные положения в изученном материале; свободно применяет полученные знания на практике; не допускает ошибок в письменных работах, последние выполняет аккуратно   выполнено не менее 80% работы; обучающийся отвечает без особых затруднений; умеет применять полученные знания на практике; в ответах не допускает серьезных ошибок, в письменных работах делает незначительные ошибки выполнено не менее 70% работы; обучающийся испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении; испытывает затруднения при ответах на видоизмененные вопросы; допускает ошибки в письменных работах
Работа на ПК обучающийся выполнил все этапы решения задач на компьютере; работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы.   работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с компьютером в рамках поставленной задачи; правильно выполнена большая часть работы (свыше 85%), допущено не более трех ошибок; работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но обучающийся владеет основными навыками работы на компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.

Учебник

Поляков К.Ю. Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч., Ч.1/ К.Ю.Поляков, Е.А.Еремин. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 – 433 стр., ил - ISBN 978-5-9963-1416-4

 

 Адрес почты: Выполненные задания присылать на электронную почту  

Галкиной Г.С. - galkinag2020@gmail.com

Догадаевой Т.Ю. – dogadaevat@mail.ru

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.