|
||||||||||||
ВНИМАНИЕ!. В тетрадь записывать только то, что выделено синим шрифтом!!!. Десятое ноября. Классная работа. Словосочетание Разбор словосочетания. Каллиграфическая минутка. Словарный диктант. Осен_ий, метал_, групп_а, кил_ограм_, медлен_о, сон_ый, прощ_т_сяСтр 1 из 2Следующая ⇒ ВНИМАНИЕ! В тетрадь записывать только то, что выделено синим шрифтом!!! Десятое ноября Классная работа Словосочетание Разбор словосочетания Каллиграфическая минутка
Словарный диктант Осен_ий, метал_, групп_а, кил_ограм_, медлен_о, сон_ый, прощ_т_ся, кил_ометр, е_о, поз_ний, сч_с_ливый, (не)старат_ся. Подчеркните орфограммы, определите, какими частями речи выражены эти слова. Ответьте на вопросы (УСТНО): · Какой раздел языкознания называется «синтаксисом»? · Что такое «пунктуация»? · Какие знаки пунктуации относятся к знакам завершения? · Какие функции выполняют знаки пунктуации в середине предложения? Упражнение 1 Рассмотрите таблицу. Найдите пары, запишите их.
Сделайте вывод: как устанавливается смысловая связь между словами в словосочетании? Упражнение 2 «Лингвистический конструктор» Прочитайте пары слов. Сконструируйте из каждой пары слов словосочетание. прыгать, парашют новый, брошюра стремиться, победа встретить, герой серьезный, беседа Сделайте вывод: что необходимо сделать, чтобы сконструировать словосочетание? Упражнение 3 «Наведи порядок» Прочитайте пары слов. Распределите их в два столбика. Зимняя вьюга, охотник увидел, устный ответ, мама улыбается, он приехал, знал давно. По какому признаку вам удалось разделить пары на 2 группы? Расскажите о своих выводах. Что такое словосочетание? (стр. 61 – 62)
|
||||||||||||
|