Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модели оптимального планирования.



 

Дата по расписанию: 05.11.2020

Группа: 1-БУЭ-20

Дисциплина (МДК, ПМ): ОДБ.04 Информатика и ИКТ

Тема по рабочей программе:

Модели оптимального планирования.

Цель: получение представления о построении оптимального плана методом линейного программирования; практическое освоение раздела Microsoft Excel Поиск решения для построения оптимального плана.

План:

1. Ознакомьтесь с конспектом лекции и ответьте на контрольные вопросы.

2. В табличном процессоре Excel выполнить задачу поиска оптимального плана.

Литература

Основная литература

1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень. 10класс. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015

2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень. 11 класс. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015

3. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Практикум по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Базовый уровень. Информатика. 11 класс. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

4. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М: Лаборатория базовых знаний, 2011.

Дополнительная литература

1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс: методическое пособие/ Семакин И.Г., Хеннер Е.К.-2-е изд.-М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011

2. Гаевский А.Ю. Информатика 7-11 класс Учебное пособие – К: АСК, 2002.

Интернет-ресурсы:

1. Теория и методика обучения информатике https://sites.google.com/site/methteachinfo/home

2. Электронный ресурс: MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru.

3. Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа:http:// www.edu.ru/fasi.

4. Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма доступа: http:// www.gaudeamus.omskcity .

Домашнее задание: Литература[2, §20], [2, с.216 – 220]

 

Для отчета преподавателю: Прочитать конспект лекции, ответить на контрольные вопросы, выполнить задание.


Контрольные вопросы

1. В чем состоит задача оптимального планирования?

2. Что такое плановые показатели, ресурсы, стратегическая цель? Приведите примеры.

3. Что такое математическое программирование, линейное программирование?

4. Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.

Задание(выполняется в табличном процессоре MS Excel)

 

1. Заполнить электронную таблицу данными по образцу с.217 учебника.

2. Вызвать программу оптимизации Поиск решения.

3. Получить оптимальный план дневного производства школьного цеха.

Для выполнения задания рассмотреть алгоритм поиска оптимального плана средствами табличного процессора MS Excel - c.216-220 учебника.

Сроки выполнения:

Задание необходимо выполнить в течение двух дней после даты задания.

Оценка будет снижена, если задания отправлены с опозданием.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Файл с отчетом отправляется на почту преподавателя - Пожидаева Дениса Александровича denis.pozhidaev.80@gmail.com

тел. 071 362 51 91

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.