|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г. Технологии 7-Б класс. г. 7-А класс. Тема: «Технология изготовления изделия». Запишите тему урока!!!!. Три Е. Выполните на листочке!!!!. Первую Е снимают в ателье. Этими Е занимаются модельеры. БезопасностьСтр 1 из 2Следующая ⇒ 03.12.20г. Технологии 7-Б класс 15.12.20г. 7-А класс Тема: «Технология изготовления изделия» Цель урока: 1. Систематизировать знания и умения, полученные по разделу «Технология обработки изделия». Формировать тематический уровень знаний. 2. Развивать и поддерживать интерес к предмету «Технология» 3. Воспитывать эстетический вкус, правила адекватной самооценки. Девиз урока: Есть в каждой семье трудовые заботы, Есть общие радости, общий успех! Есть достиженья и в вашей работе. Покажите умения ваши для всех! Ход урока Запишите тему урока!!!! "РАЗМИНКА" Три Е. Выполните на листочке!!!! Во всех трех предложенных словах присутствует буква "Е". Пользуясь определениями, отгадайте эти слова и впишите буквы в пустые клеточки: Первую "Е" снимают в ателье
Этими "Е" занимаются модельеры
Эта "Е" нужна везде: и в мастерской, и в ателье
"Безопасность " Нам часто приходится орудовать иглой и ножницами, резать ножом. Взрослые постоянно повторяют одни и те же слова об осторожности. А это так надоедает, поэтому многие придумывают юмористические стихи по правилам безопасности. Труд – дело очень важное, Порой небезопасное. Правила должны вы знать, Безопасность соблюдать. (юмористические стихи) 1. Работать ножницами можно, но только очень осторожно. Не бегать с ними по квартире- Так можно сделать харакири. Коль спросит кто-то, не зевай, Вперед колечками подай. 2. Игла в работе весела, Она тонка и так мала! Не будешь класть ее на место, Вдруг потеряется в отместку И затаится в беспорядке... Тебе ж потом воткнется в пятку. но мы не будет сочинять таких стихов, а вспомним, что мы знаем из этих правил.
Ответы оформите в виде таблицы!! Впишите да или нет под номером вопроса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|