Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кофанова А.И



                                              Кофанова А.И

Задание.Перейдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=zyl_uaoViqg

и внимательно прослушайте видеолекцию «Академическое письмо: построение научного текста», которую читает доктор пед. наук Короткина Ирина Борисовна. Опираясь на материал этой лекции, ответьте на вопросы, представленные в таблице.

Вопросы Ответы
1. Дайте определение понятию «письмо» через три П. Процесс, продукт, практика.
2. Письмо – это процесс. Чей это процесс? Всё письмо, в некотором смысле является личным, и всё письмо, когда его читают другие, является публичным.
3. Кто несёт ответственность за понимание текста? Писатели.
4. Какой вопрос является ключевым вопросом академического письма? Зачем писать? –ключевой вопрос академического письма.
5. Что такое «эссе»? Эссе–учебная научно-исследовательская работа.
6. Какие три вопроса ставятся при написании эссе? 1. Для кого пишется профессиональный (научный) текст?. 2. Зачем пишется профессиональный (научный текст). 3. Как писать профессиональный (научный)  текст?
7. Как оценить академический (научный) текст? Цели, параметры, критерии.
8. Перечислите критерии оценки студенческого эссе.   Общая оценка , презентация темы и материала, стиль и грамотность, аргументация и заключение, понимание предмета и отношение к нему, фактический материал и начитанность, структура и организация текста, раскрытие темы, предложения по дальнейшему развитию, прочие коментарии.
9. Критерии оценки студенческого эссе можно использовать в любом порядке или должна быть какая-то логика? Должна быть логика.
10. Выстройте критерии оценки студенческого эссе в логической последовательности. 1.Понимание предмета и отношение к нему. 2.Структура и организация текста. 3.Фактический материал и начитанность. 4.Аргументация и заключение. 5.Покрытие предметной области. 6.Стиль и грамотность. 7.Презинтация темы и материала. 8.Прочие комментарии. 9.Общая оценка. 10.Предложения по дальнейшему развитию.  
11. Гринова 3 D модель грамотности состоит из трёх измерений. Назовите эти три измерения. Культурное, критическое, операциональное.
12. На какой вопрос отвечает культурное измерение? Что я пишу?
13. На какой вопрос отвечает операциональное измерение? Как я пишу?
14. На какой вопрос отвечает критическое измерение? Зачем я пишу?
15. Назовите наиболее знакомый нам плоский текст. Реферат.
16. Какого измерения нет в реферате? Плоскость лежащая между культурным и операциональным.
17. Как переводится слово POWER? Сила, энергия, мощь знания.
18. На каких трёх китах стоит риторика и композиция? Фокус, организация и механика.
19. На какие вопросы отвечает фокус?  Что и зачем писать?
20. На какие вопросы отвечает организация? Что и как писать?
21. На какие вопросы отвечает механика? Как писать и зачем писать?
22. Какова структура гамбургер-модели? Введение, поддержка:ссылка, примеры, опыт пр.., ваши собственные мысли и заключение.
23. Отличается ли западная гамбургер-модель от российской? Если да, то чем? Русская гамбургер-модель отличается тем, что все «вверх тормашками». Перевернутый гамбургер. И собственных мыслей очень мало, так сказать « мяса в булочке» совсем чуть-чуть.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.