|
||||||||||||||||
Кросс-платформенное программирование (Лаб)Кросс-платформенное программирование (Лаб) Доц. С.Ю. Парфенов | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
15:00-16:35 |
ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА (ЛК) Доц. А.Б. Казанцева |
Начертательная геометрия и графика (ПЗ) Доц. С.Ю. Макленкова | Объектно-ориентированное программирование (ПЗ) Доц. С.Ю Парфенов |
ФИЛОСОФИЯ (ЛК) Проф. В.Л. Махлин | ||||||||||||
Практикум в мастерских (Лаб) Доц. Т.Г. Якушева |
Философия (ПЗ) Проф. В.Л. Махлин | |||||||||||||||
16:45-18:20 |
|
|
|
| ||||||||||||
ЧЕТВЕРГ |
09:15-10:50
|
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА (ЛК) Доц. Н.И. Одинцова |
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (ЛК) Проф. Б.Н. Фролов |
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА (ЛК) Доц. Н.И. Одинцова | ||||||||||||
Методика обучения физике (Лаб) Доц. С.В. Степанов |
|
|
Теория вероятностей (ПЗ) Проф. Б.Н. Фролов |
Естественнонаучная картина мира (ПЗ) Ст.преп. Ю.С. Яблошевская | ||||||||||||
11:00-12:35 |
Естественнонаучная картина мира (ПЗ) Ст.преп. Ю.С. Яблошевская |
Техническая физика (ПЗ) Доц. О.В. Окунев |
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА (ЛК) Доц. А.В. Семенов |
СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА (ЛК) Проф. Ю.Л. Хотунцев | ||||||||||||
Общая и экспериментальная физика (Лаб) Ст. преп. Ю.П. Корнеева |
Методика обучения физике (Лаб) Доц. С.В. Степанов |
Естественнонаучная картина мира (ПЗ) Ст.преп. Ю.С. Яблошевская |
Естественнонаучная картина мира (ПЗ) Доц. А.В. Семенов |
Современное производство и окружающая среда (Лаб) Проф. Ю.Л. Хотунцев | ||||||||||||
БП |
|
|
|
| ||||||||||||
13:15-14:50
|
Физический практикум (Лаб) Ст. преп. Ю.П. Корнеева |
Физический практикум (Лаб) Доц. Н.Б. Виноградова (ауд. 35) |
Методика обучения технологии (ПЗ) Проф. М.Л. Субочева |
МЕХАНИКА СПЛОШНЫХ СРЕД (ЛК) Асс. А.В. Залыгин (ауд.15) | ||||||||||||
УРАВНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗИКИ (ЛК) Доц. М.Г. Гладуш | ||||||||||||||||
15:00-16:35 |
|
|
Конструкторско - технологическая деятельность (ПЗ) Ст.преп. А.В. Латышев |
Общая и экспериментальная физика (Лаб) Ст.преп. О.Н. Полякова |
| |||||||||||
|
||||||||||||||||
|