Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к участнику конкурса на замещение должности



Требования к участнику конкурса на замещение должности

специалиста по маркетингу

в отдел маркетинга АО «ЧПО им.В.И.Чапаева»

 

Образование Высшее (маркетинг, техническое, экономическое) образование
Стаж работы Стаж (опыт) работы по специальности (в области маркетинга)  не менее 3 лет
Должностные обязанности (основные) · проведение маркетинговых исследований, включая изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития; анализ цен и предпочтений потребителей, прогноз продаж и каналов реализации, оценка конкурентов. · поддержка и развитие сайта предприятия · создание и ведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, социальных сетях, Интернете и т. д. · формирование контента для сайта, каталогов и соц.сетей (поиск информационных поводов, написание текстов, создание баннеров и пр.). · цифровой маркетинг · инициатива и проведение мероприятий, направленных на повышение активности предприятия в соцсетях (с точки зрения рекламы предприятия и выпускаемой продукции). · отслеживание, анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний. · работа на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет). Анализ конкурентов и трендов рынка. Поиск и тестирование новых гипотез продвижения продукции и увеличения продаж на маркетплейсах.  
Квалификационные требования Иметь представление о маркетинге (маркетинговые исследования, разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения проектов, новой продукции).  Знать основы делового администрирования, бизнес-планирования, проектной деятельности, порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений (договоров, контрактов). Иметь представление о современных технологиях и механизмах продвижения и рекламы продукции.
Требования к навыкам работы Должность Специалиста предполагает навыки по: - работе с аналитическими и информационными материалами, - работе с большим объемом информации, включая сбор, анализ, аналитику, системное структурирование, резюмирование, разработка выводов и рекомендаций; - подготовке и проведению рекламных компаний (навыки по таргетированной рекламе, контекстной рекламе, созданию копирайта, рекламе в соц. сетях); - проведению маркетинговых исследований; - ведению деловых переговоров; - умению пользоваться компьютерной и другой оргтехникой, в системе электронного документооборота, в системе электронных торгов, Internet.
Дополнительные предпочтения для соискателя · коммуникативные способности; · умение работать в режиме многозадачности; · инициативность, креативность, · умение работать в команде · грамотная устная и письменная речь

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.