![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционные формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья: вынужденные меры или назревшие перемены?
Программа семинара для представителей субъектов Уральского федерального округа по обсуждению проблематики обучения детей с ОВЗ в условиях внедрения концепций учебных предметов (предметных областей) «Педагогические практики формирования цифровой грамотности у обучающихся с ОВЗ с учетом модернизации содержания образования в свете принятых концепций учебных предметов»
Организаторы: – Министерство образования и науки Челябинской области; – ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». Участники: - специалисты Министерства образования и науки Челябинской области; - специалисты ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»; - специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и муниципальных методических служб; - представители учреждений высшего профессионального образования Уральского федерального округа и других субъектов Российской Федерации; - профессорско-преподавательский состав учреждений дополнительного профессионального образования Уральского федерального округа и других субъектов Российской Федерации; - представители ведущих российских издательств; - члены сетевых сообществ учителей-предметников Челябинской области. - руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций. Дата проведения: 26 августа 2020 г. Время проведения: 09.00-12.50 часов (по московскому времени). Форма участия: очная с использованием возможностей видеоконференцсвязи и информационных технологий, трансляция в сети Интернет
Дистанционные формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья: вынужденные меры или назревшие перемены? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Шумилова Елена Аркадьевна, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края, доктор педагогических наук, доцент | |||||||||||||||||||||||||||||
10.00-10.10 | Возможности и практики дистанционного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями | |||||||||||||||||||||||||||||
| Лопенко Людмила Сергеевна, начальник информационно-библиографического отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» | |||||||||||||||||||||||||||||
10.10-10.25 | Организация дистанционного обследования ребенка Центральной психолого-медико-педагогической комиссии с использованием телекоммуникационных технологий | |||||||||||||||||||||||||||||
| Кондакова Ольга Николаевна, директор ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» | |||||||||||||||||||||||||||||
Педагогические практики формирования цифровой грамотности у обучающихся с ОВЗ как средство обеспечения ценностных ориентиров содержания изучаемых учебных предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||
10.25-10.40 | Профессиональное сотрудничество педагогов по обеспечению практического применения результатов образования в условиях реализации концепций преподавания учебных предметов | |||||||||||||||||||||||||||||
| Кийкова Надежда Юрьевна, заведующий кафедрой специального (коррекционного) образования ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, доцент | |||||||||||||||||||||||||||||
10.40-10.50 | Об особенностях организации и проведения регионального конкурса профессионального мастерства «Новой школе – новые стандарты» в номинации «Обучение детей с особыми возможностями здоровья с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)» | |||||||||||||||||||||||||||||
| Скрипова Надежда Евгеньевна, заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», доктор педагогических наук, доцент | |||||||||||||||||||||||||||||
10.50-11.00 | Специальная информационная среда как форма осуществления речевой, социальной и общекультурной практики при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||||||||||||||||||
| Войниленко Наталия Васильевна, директор МБОУ «Специальная (коррекционная) школа № 11 г. Челябинска», кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||
11.00-11.10 | Психолого-педагогическая практика формирования жизненных компетенций у обучающихся посредством использования разных типов информационно-образовательных ресурсов | |||||||||||||||||||||||||||||
| Скрипкина Надежда Витальевна, заместитель директора по учебной работе МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» | |||||||||||||||||||||||||||||
11.10-11.20 | Использование цифровых технологий для достижения обучающимися с ОВЗ планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования | |||||||||||||||||||||||||||||
| Приданникова Галина Николаевна, директор МКОУ «Уйская средняя общеобразовательная школа имени Александра Ивановича Тихонова» Уйского муниципального района | |||||||||||||||||||||||||||||
11.20-11.30 | Практики формирования цифровой грамотности у обучающихся с ОВЗ с учетом модернизации содержания образования в свете принятых концепций учебных предметов на основе ресурсов издательства «Академкнига/Учебник» | |||||||||||||||||||||||||||||
| Крестинина Ирина Алексеевна, методист издательства «Академкнига/Учебник», заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования Кировского областного ГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», кандидат педагогических наук | |||||||||||||||||||||||||||||
11.30-11.40 | Интерактивные приемы формирования читательской компетентности обучающихся начальных классов при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||||||||||
| Просекова Римма Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ «Курганская областная школа дистанционного обучения» | |||||||||||||||||||||||||||||
Обновление образовательной инфраструктуры как организационно-методический потенциал развития профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации содержания образования | ||||||||||||||||||||||||||||||
11.40-11.50 | Использование возможностей информационно-образовательной среды в осуществлении интеграции общего и дополнительного образования технической направленности для обучающихся с интеллектуальными нарушениями | |||||||||||||||||||||||||||||
| Демидюк Елена Михайловна, директор МКОУ «Уйская школа-интернат VIII вида» Уйского муниципального района | |||||||||||||||||||||||||||||
11.50-12.00 | Цифровая образовательная среда для инклюзивного образования | |||||||||||||||||||||||||||||
| Мальцева Наталья Алексеевна, методист Центра сопровождения инклюзивного образования по Тюменской области при кафедре педагоги и психологии ГАОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования» | |||||||||||||||||||||||||||||
12.00-12.10 | Формирование цифровой грамотности у обучающихся с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||
| Тажмухаметова Сауле Кувандыковна, директор МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3» города Магнитогорска | |||||||||||||||||||||||||||||
12.10-12.20 | Использование ресурсов издательства «Просвещение» для формирования цифровой грамотности у обучающихся с ОВЗ с учетом модернизации содержания образования | |||||||||||||||||||||||||||||
| Точеная Елена Вячеславовна, ведущий менеджер отдела координации работы с регионами Группы компаний «Просвещение» | |||||||||||||||||||||||||||||
12.20-12.30 | Развитие профессиональных компетенций учителя в условиях использования ресурсов цифровой образовательной среды | |||||||||||||||||||||||||||||
| Леман Наталья Владимировна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» Копейского городского округа | |||||||||||||||||||||||||||||
12.30-12.40 | Использование возможностей «Навигатора педагога-психолога» при организации инклюзивного образования в начальной школе | |||||||||||||||||||||||||||||
| Пятакова Евгения Николаевна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» Кыштымского городского округа | |||||||||||||||||||||||||||||
12.40-12.50 | Закрытие межрегионального семинара | |||||||||||||||||||||||||||||
| Представитель Министерства образования и науки Челябинской области Солодкова Марина Ивановна, первый проректор ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», Отличник просвещения Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|