|
|||||||||
Алгоритм выполнения работы. Математический диктант. Запишите только ответы в строчку через запятую.. Сегодня мы узнаем правила выполнения сложения и вычитания чисел. Будем учиться применять их в устных вычислениях. Научимся выполнять сложение чисел вида 3Стр 1 из 3Следующая ⇒
Урок № 35-36 Тема:Устные вычисления с использованием свойств сложения. Прием сложения вида 36+2, 36+20, 60+18.
Алгоритм выполнения работы - Здравствуйте! Запишите в тетради: 19 ноября. Классная работа. 1. Математический диктант. Запишите только ответы в строчку через запятую.
Проверка: Сверка с образцом на экране: 90, 30, 6, 60, 8, 47, 10, 9 -Запишите эти числа в порядке убывания. Проверка: сверка с образцом: 90, 60, 47, 30, 10, 9, 8, 6
2. Сегодня мы узнаем правила выполнения сложения и вычитания чисел. Будем учиться применять их в устных вычислениях. Научимся выполнять сложение чисел вида 36+2, 36+20, 60+18. Откройте учебники на стр. 57. Прочитайте №1. - Как удобно решить эти равенства? 20+2+8+40=20+40+2+8=70. – Сначала складываем десятки, затем единицы. -Выполните самостоятельно. - Найдите значение выражений на стр.57 под красной чертой. Зарядка для глаз 3. Откройте стр. 58. Рассмотрите рисунки и выражения. – Расскажите, как к числу 36 прибавили число 2. Число 36 представили в виде суммы разрядных слагаемых 30 и 6. Удобно сложить 6 и 2, а затем значение суммы прибавить к числу 30: 30 + (6 + 2) = 30 + 8 = 38 – Расскажите, как к числу 36 прибавили число 20. Число 36 представили в виде суммы разрядных слагаемых 30 и 6. Удобно к 30 прибавить 20, а затем к полученному результату прибавить число 6: (30 + 6) + 20 = (30 + 20) + 6 = 50 + 6 = 56 Прочитайте правило.
Выполните № 1 устно с объяснением. Самостоятельно выполните № 2 письменно с устным объяснением, решите задачу № 4 с краткой записью.
|
|||||||||
|