![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ. ВАРИАНТ 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Контрольная работа №1 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ВАРИАНТ 2 1. Классный руководитель собрал из разных источников информацию о Саше. Выберите (отметьте «галочкой») объективную информацию:
2. Аня, Лена, Таня и Оля заняли первые четыре места в соревнованиях по плаванию. На вопрос, какие места они заняли, девочки ответили: 1) Аня не была третьей. 2) Оля не заняла ни первое, ни третье место. 3) Таня была четвёртой. Кто занял первое место? (Решите задачу с помощью таблицы) 3. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины:
Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1011101110110. 4. Ваня шифрует русские слова, заменяя букву её номером в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.
Некоторые шифровки можно расшифровать единственным способом, другие — несколькими способами. Одна из следующих шифровок расшифровывается несколькими способами. Найдите и расшифруйте её. То, что получилось (все варианты), запишите в качестве ответа. 1) 12030 2) 102030 3) 102034 4) 102033 5. Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите? Для ответа на вопрос постройте схему: Выпишите все слова, начинающиеся с символа 2: 6.Укажите самую большую величину из следующих: 89 бит 0,25 Кбайт 257 байт 11 байт 7. Получено сообщение, информационный объём которого равен 4096 бит. Чему равен информационный объём этого сообщения в килобайтах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|