Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по технологии для девочек 8 класса



Задание по технологии для девочек 8 класса

с 11.11. по 02.12. 2020 г.

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 11.11. 8 класс  Текстильное материаловедение. Классификация текстильных химических волокон. Способы их получения. Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами и свойствами тканей из химических волокон. Задачи: обучения — сформировать представление о видах и свойствах тканей из химических волокон, научить определять вид и свойства искусственных и синтетических тканей; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности; развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, запаху, на ощупь); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 13 стр. 57-61 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153646 или на сайте школы. 2. Просмотрите видео: «Производство текстильных материалов из химических волокон.» https://www.youtube.com/watch?v=9GrJiKnRkW8 3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы, перечертите схему рис.52 стр.58 «Классификация текстильных волокон». Дайте определение профессии оператор в производстве химических волокон. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru  или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 18.11. 8 класс  Виды и свойства тканей из химических волокон. Профессия оператор в производстве химических волокон. Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами и свойствами тканей из химических волокон. Задачи: обучения — сформировать представление о видах и свойствах тканей из химических волокон, научить определять вид и свойства искусственных и синтетических тканей; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности; развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, запаху, на ощупь); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность). Домашнее задание. 1.Повторите параграф 13 стр. 57-61 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153646 или на сайте школы. 2. Просмотрите видео: «Химические волокна.» https://www.youtube.com/watch?v=6PE0KFLHIis 3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Опишите, какими свойствами обладают искусственные и синтетические ткани. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 25.11. 8 класс  Технологические операции изготовления швейных изделий Подшивание и окантовывание швейной машиной. Приспособления к швейной машине. Цель урока:организация деятельности обучающихся по ознакомлению с приспособлениями к швейной машине, овладению приёмами потайного подшивания и окантовывания среза с помощью приспособлений к швейной машине. Задачи: обучения — ознакомить с приспособлениями для подшивания изделия, притачивания тесьмы-молнии и окантовывания с помощью косой бейки, приёмами их применения; обучить обмётыванию петли и пришиванию пуговицы; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности; развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их скорости, силы, координации); воспитания — воспитывать дисциплинированность (выполнение установленных требований к поведению и труду). Домашнее задание. 1.Повторите параграфы 15-16 стр. 64-71 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153646 или на сайте школы. 2. Просмотрите видео: « Лапка для окантовывания края отделочной тесьмой». https://www.youtube.com/watch?v=E7UqzLfjh1U 3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы. Выполните зарисовку условного и графического изображений окантовочного шва. (рис. 66. Стр. 71) Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 02.12. 8 класс  Технология окантовывания среза с помощью лапки-окантователя. Окантовывание среза без окантователя. Условное и графическое изображение окантовочного шва с закрытыми срезами и с открытым срезом. Цель урока:организация деятельности обучающихся по ознакомлению с приспособлениями к швейной машине, овладению приёмами потайного подшивания и окантовывания среза с помощью приспособлений к швейной машине. Задачи: обучения — ознакомить с приспособлениями для подшивания изделия, притачивания тесьмы-молнии и окантовывания с помощью косой бейки, приёмами их применения; обучить обмётыванию петли и пришиванию пуговицы; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности; развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их скорости, силы, координации); воспитания — воспитывать дисциплинированность (выполнение установленных требований к поведению и труду). Домашнее задание. 1.Повторите параграф 16 стр. 66-71 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153646 или на сайте школы. 2. Посетить видео экскурсию в музей старинных швейных машин. https://www.youtube.com/watch?v=f_fmnG_E5bk 3. В рабочую тетрадь запишите дату и выполните самостоятельную работу.  Самостоятельная работа. Работа с информацией. Ознакомьтесь, выполнив поиск в интернете и других источниках информации, с историей создания швейной машины. Подготовьте небольшое сообщение. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.