Задание по технологии для девочек 8 класса
Задание по технологии для девочек 8 класса
с 11.11. по 02.12. 2020 г.
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
11.11.
8 класс
| Текстильное материаловедение.
Классификация текстильных химических волокон.
Способы их получения.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами и свойствами тканей из химических волокон.
Задачи:
обучения — сформировать представление о видах и свойствах тканей из химических волокон, научить определять вид и свойства искусственных и синтетических тканей; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности;
развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, запаху, на ощупь);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 13 стр. 57-61 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153646 или на сайте школы.
2. Просмотрите видео: «Производство текстильных материалов из химических волокон.» https://www.youtube.com/watch?v=9GrJiKnRkW8
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы, перечертите схему рис.52 стр.58 «Классификация текстильных волокон». Дайте определение профессии оператор в производстве химических волокон.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
18.11.
8 класс
| Виды и свойства тканей из химических волокон. Профессия оператор в производстве химических волокон.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами и свойствами тканей из химических волокон.
Задачи:
обучения — сформировать представление о видах и свойствах тканей из химических волокон, научить определять вид и свойства искусственных и синтетических тканей; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности;
развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, запаху, на ощупь);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Повторите параграф 13 стр. 57-61 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153646 или на сайте школы.
2. Просмотрите видео: «Химические волокна.» https://www.youtube.com/watch?v=6PE0KFLHIis
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Опишите, какими свойствами обладают искусственные и синтетические ткани.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
25.11.
8 класс
| Технологические операции изготовления швейных изделий
Подшивание и окантовывание швейной машиной. Приспособления к швейной машине.
| Цель урока:организация деятельности обучающихся по ознакомлению с приспособлениями к швейной машине, овладению приёмами потайного подшивания и окантовывания среза с помощью приспособлений к швейной машине.
Задачи:
обучения — ознакомить с приспособлениями для подшивания изделия, притачивания тесьмы-молнии и окантовывания с помощью косой бейки, приёмами их применения; обучить обмётыванию петли и пришиванию пуговицы; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их скорости, силы, координации);
воспитания — воспитывать дисциплинированность (выполнение установленных требований к поведению и труду).
| Домашнее задание.
1.Повторите параграфы 15-16 стр. 64-71 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153646 или на сайте школы.
2. Просмотрите видео: « Лапка для окантовывания края отделочной тесьмой». https://www.youtube.com/watch?v=E7UqzLfjh1U
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы. Выполните зарисовку условного и графического изображений окантовочного шва. (рис. 66. Стр. 71)
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
02.12.
8 класс
| Технология окантовывания среза с помощью лапки-окантователя. Окантовывание среза без окантователя. Условное и графическое изображение окантовочного шва с закрытыми срезами и с открытым срезом.
| Цель урока:организация деятельности обучающихся по ознакомлению с приспособлениями к швейной машине, овладению приёмами потайного подшивания и окантовывания среза с помощью приспособлений к швейной машине.
Задачи:
обучения — ознакомить с приспособлениями для подшивания изделия, притачивания тесьмы-молнии и окантовывания с помощью косой бейки, приёмами их применения; обучить обмётыванию петли и пришиванию пуговицы; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их скорости, силы, координации);
воспитания — воспитывать дисциплинированность (выполнение установленных требований к поведению и труду).
| Домашнее задание.
1.Повторите параграф 16 стр. 66-71 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153646 или на сайте школы.
2. Посетить видео экскурсию в музей старинных швейных машин. https://www.youtube.com/watch?v=f_fmnG_E5bk
3. В рабочую тетрадь запишите дату и выполните самостоятельную работу.
Самостоятельная работа.
Работа с информацией. Ознакомьтесь, выполнив поиск в интернете и других источниках информации, с историей создания швейной машины. Подготовьте небольшое сообщение.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
|