Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте, ребята! . I. Тест «Онтогенез. Эмбриональное и постэмбриональное развитие»



                                                                                 24. 11.2020 г. 

Здравствуйте, ребята!  

 I. Тест «Онтогенез. Эмбриональное и постэмбриональное развитие»

Цель:Систематизировать знания учащихся по теме ««Онтогенез. Эмбриональное и постэмбриональное развитие».

1. Как называется индивидуальное развитие организма от образования зиготы до конца жизни?

A. Онтогенез    

B. эмбриональное развитие

C. постэмбриональное развитие

D. оплодотворение

2. В результате полного дробления зиготы образуется:

A. Нейрула     

B. Бластула

C. Морула

D. Гаструла

3. Как называется развитие организма от зиготы до рождения или до выхода из яйцевых оболочек?

A. постэмбриональное развитие

B. оплодотворение

C. индивидуальное развитие

D. эмбриональное развитие

4. Как называется период от рождения до конца жизни?

A. оплодотворение

B. постэмбриональное развитие

C. индивидуальное развитие

D. эмбриональное развитие

5. Двухслойный зародыш с зародышевыми листками: эктодермой и энтодермой

A. Бластула

B. Морула

C. Гаструла

D. Нейрула

6. Полость внутри бластулы:

A. Бластоцель

B. Гастроцель

C. Вторичная полость тела

D. Смешанная полость тела (миксоцель).

7. Производные эктодермы:

A. Эпидермис кожи

B. Эпителий рта и прямой кишки

C. Кровеносная система

D. Нервная система

E. Пищеварительная система.

8. Производные энтодермы:

A. Пищеварительная система

B. Кровеносная система

C. Выделительная система

D. Печень

E. Дыхательная система

9. Укажите правильно показанный путь развития майского жука:

A. яйцо — взрослое насекомое

B. яйцо - личинка - куколка - взрослое насекомое

C. яйцо - куколка - взрослое насекомое

D. яйцо - личинка - взрослое насекомое

10. Животные с непрямым постэмбриональным развитием

A. Млекопитающие

B. Птицы

C. Земноводные

D. Пауки

E. Тараканы

11. У насекомых с неполным превращением

A. три стадии развития

B. внешнее оплодотворение

C. личинка похожа на кольчатого червя

D. личинка сходна по внешнему строению со взрослым насекомым

E. за стадией личинки следует стадия куколки

F. личинка превращается во взрослое насекомое

12. К эмбриогенезу человека относятся процессы:

A. оплодотворения

B. гаструляции

C. дробления

D. метаморфоза

E. дифференциации тканей

F. рождения

13. Под какой цифрой на рисунке обозначена хорда?

A. 6 В. 7 С. 8 D. 9 Е. 10

 

Ответы внесите в таблицу (точками обозначено количество правильных ответов).

 

. . . . . . . .. .

 

II. Запишите тему урока: Развитие организмов и окружающая среда.

Прочитайте параграф 19. И ответьте письменно на вопросы под № 1-6.

Домашнее задание: 19, № 7-9 письменно.

  

                                                                      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.