Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполненные задания отправлять Тихоновой Е.В на электронную почту tihonova.elena.victorovna@gmail.com



Выполненные задания отправлять Тихоновой Е.В на электронную почту tihonova.elena.victorovna@gmail.com

до 27.11.20

Обязательно писать тему, а под ней ФИО и группу, иначе проверять не буду!

Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИК №1

Группы ПР-208

по дисциплине «Экология»

Контрольная работа: «Общая экология».

Часть 1.

1. Какие вопросы изучает экология?

а) вопросы охраны окружающей среды;                     

в) вопросы биологии;

б) вопросы безопасности планеты и ее населения;

г) вопросы о связи живых организмов с окружающей средой.

 

2. Что такое фотосинтез?

а) это процесс образования воды в растениях;

б) процесс образования неорганических веществ из органических в хлоропластах растения;

в) процесс образования углекислого газа из кислорода;

г) это процесс образования органического вещества из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов.

 

3. Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи, популяции, виды, называют:

а) биотическими;

б) абиотическими;

в) экологическими;

г) антропогенными.

 

4. Понятие «биогеоценоз» ввел:

а) В. Сукачев;

б) В. Вернадский;

в) Аристотель;

г) В. Докучаев.

 

5. Минерализуют органические вещества других организмов:

а) продуценты;

б) консументы 1-го порядка;

в) консументы 2-го порядка;

г) редуценты.

 

6. Определите правильно составленную пищевую цепь:

а) семена ели – ёж – лисица – мышь;

б) лисица – ёж – семена ели – мышь;

в) мышь – семена ели – ёж – лисица;

г) семена ели – мышь – ёж – лисица.

 

7. Абиотическим фактором среды не является:

 

а) сезонное изменение окраски зайца-беляка;

б) распространение плодов калины, рябины, дуба;

в) осеннее изменение окраски листьев у листопадных деревьев;

г) осенний листопад.

 

8. Вырубка лесных массивов приводит к:

 

1. увеличению видового разнообразия птиц;

2. увеличению видового разнообразия млекопитающих;

3. уменьшению испарения;

4. нарушению кислородного режима.

 

9. Парниковый эффект возникает в результате накопления в атмосфере:

1. угарного газа;

2. углекислого газа;

3. диоксида азота;

4. оксидов серы.

 

10. От жесткого ультрафиолетового излучения живые организмы защищают:

1. водяные пары;

2. облака;

3. озоновый слой;

4. азот.

 

11. При разрушении люминесцентных ламп выделяются опасные для здоровья ионы:

1. ртути;

2. свинца;

3. кальция;

4. кобальта.

12. Только в водной среде стало возможным:

1. удлинение тела организмов;

2. усвоение организмами солнечного света;

3. появление пятипалых конечностей;

4. возникновение фильтрационного типа питания.

 

13. Почва как среда обитания включает все группы животных, но основную часть её биомассы формируют:

1. гетеротрофы-консументы 1-го порядка;

2. сапрофаги (сапротрофы);

3. продуценты (автотрофы);

4. гетеротрофы – консументы 2-го порядка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.