|
|||
Тема 5. Маркетинг в организации. Планирование деятельности предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 5. Маркетинг в организации. Планирование деятельности предприятия Продажа и/или продвижение на рынок товаров или услуг предприятия.Понятие внутрифирменного планирования в условиях рынка. Принципы и методы планирования. Система планов предприятия и порядок их реализации. Структура текущего плана организации. Задачи и функции бизнес-плана предприятия. Характеристика бизнес-плана организации по производству и эксплуатации наземных производственно-технологических комплексов. Тема 6. Анализ и формирование организационных структур управления. Организация вспомогательного и обслуживающего производства Система управления организацией. Коммуникационная структура. Понятие организационной структуры. Типы организационных структур.
|
|||
|