|
||||||
Ход урока.. Актуализация знаний.. Счет в пределах 10.(Вперед и обратным счетом).. Устный счет.. Работа по теме урока.
Ход урока.
Приготовили рабочее место, учебник и тетради положили на край стола, пенал посередине. Проверили свою посадку за столом. Актуализация знаний. 1.Счет в пределах 10.(Вперед и обратным счетом).
2.Устный счет.
3.Самоопределение к деятельности.(Заранее положить нитки разной длины)
Жил у бабушки- котенок, он был шалун, увидел он у нее мотки с нитками, подхватил он клубок и давай его гонять. Перепутал бабушке все нитки. Ох и разозлилась бабушка на котенка! А делать нечего, все равно придется нитки разбирать. Что-то распутала, а что пришлось и отрезать. Посмотрите, какие части получились. Скажите пожалуйста, все ли нитки мы можем на глаз сравнить друг с другом? (Нет, а почему?) Они не ровные . Самые ровные я подобрала вам и предлагаю их померить на глаз, сравнить между собой, и измерить с помощью линейки. Вот цель нашего сегодняшнего урока. Работа по теме урока. (На столе лежит два отрезка: красный- 5 см и синий 8 см.) -Какой отрезок длиннее? - синий. -Почему так решил? – (это видно на глаз.) -Как проверить, не ошибся ли ты? - (измерить длины отрезков). Какой отрезок длине на сколько см? – (синий отрезок на 3 см дине, т.к 8 см- 5 см= 3 см.) -Каким способом можно еще сравнить длины отрезков? – (наложением). - Как правильно наложить отрезки? – (совместить начало отрезков) -Какой отрезок длиннее и на сколько? – (синий, на незакрытую часть.) -Отогните ее. -Какой отрезок короче? – ( красный короче на отогнутую часть). -Как думаешь, чему равна длина отогнутого отрезка? - Давайте измерим ее длину! (3 см)
Встали мы с рабочих мест 3 хлопка 2 присядания Наклон вперед Да два назад Руки в стороны разведем И на поясе сомкнем Грозно топнем правой ножкой Левой, шаркнем не спеша И за стол тихонько - скок И продолжим наш урок.
Мы начертим отрезки 5 см и 7 см , а затем измерим линейкой и сравним. - Чему равен розовый отрезок (7 см) -Чему равен голубой отрезок (5 см) Который из них длиннее и на сколько? (Розовый и на 2 см). Рефлексия. Чему мы сегодня научились на уроке.
Подведение итогов. - Какие способы сравнения отрезков ты узнал? На этом наш урок окончен.
|
||||||
|