|
|||
К концу первого класса обучающиеся должны ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 К концу первого класса обучающиеся должны иметь представление: – об истории возникновения лепки из глины и плетения для бытовых нужд; – о возникновении аппликации, мозаики, оригами как видов искусства; знать: – новые термины, данные в учебнике; – свойства новых материалов; – новые свойства уже встречавшихся материалов; – новые приемы разметки деталей из бумаги: с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет; – новые приемы разметки ткани: с помощью шаблонов, копировальной бумаги; – новые способы соединения деталей: с помощью ниток, проволоки; – новые виды лепки, аппликации, мозаики, плетения; ученик научится: – лепить из пластилина способом вытягивания; – вырезать из бумаги по криволинейному контуру; – вырезать из бумаги полоски на глаз; – обрывать бумажные детали по намеченному контуру; – плести разными способами из различных материалов; – выполнять шов «вперед иголку» по криволинейному контуру; – пришивать пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами; – экономно размещать детали на бумаге и ткани разными способами; – соединять детали разными способами; – ориентироваться в задании, данном в виде натурального образца, рисунка; – ориентироваться в задании, где ученику предоставляется возможность выбора материалов и способов выполнения задания; – планировать последовательность выполнения действий по образцу; – контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; – создавать образы по собственному замыслу.
ученик получит возможность научиться: – новым терминам, данным в учебнике; – свойствам новых материалов; – новым свойствам уже встречавшихся материалов; – новым приемам разметки деталей из бумаги: с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет; – новым приемам разметки ткани: с помощью шаблонов, копировальной бумаги; – новым способам соединения деталей: с помощью ниток, проволоки; – новым видам лепки, аппликации, мозаики, плетения;
Кроме основных элементов базового уровня в программу включены элементы продвинутого содержания: - история лепки; - обрубовка; - налепные украшения; - история аппликации; - коллаж; - мозаика и её история; - работа с гофрированной бумагой; - оригами; - объёмное и плоское плетение; - макраме; - шитьё.
|
|||
|