Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формирование универсальных учебных действий



ПРАКТИКА

«Формирование универсальных учебных действий

учащихся начальных классов»

 

 

Ф.И.О. слушателя ___________________________ группа _______________

 

1. Просмотреть видеоурок.

2. Заполнить схему анализа урока. Отправить преподавателю на проверку.

 

Видеоурок  «Слово»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17956801067407333456&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE+%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81+2018

 

 

Видеоурок «Космос»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15652110659879241090&reqid=1586758342466783-738090231728322496400460-sas1-8299-V&suggest_reqid=852230913142650744483651687766264&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE+%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81+2019

 

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА

Предмет____________________________________________________

Класс_________________________________________

Тема урока_____________________________________________________________________________________

Показатели анализа Комментарии
Какие приемы использовались для вовлечения детей в целеполагание, формулирование личностного смысла урока (написать какие)
Какие использовались технологии деятельностного типа: Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового, интерактивное технологии и др.) Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения) Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.) (написать какие)
Какие задания использовались, для формирования УУД:  
3.1 Коммуникативных УУД (написать какие)
3.2 Познавательных УУД (написать какие)
3.3 Регулятивных УУД (написать какие)
Какие результаты продемонстрированы в виде предметных действий (написать какие)
Какие результаты продемонстрированы в виде регулятивных универсальных учебных действий Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. (написать какие; соотнесите задания и результаты)
Какие результаты продемонстрированы в виде познавательных универсальных учебных действий Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать её (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах. (написать какие; соотнесите задания и результаты)
Какие результаты продемонстрированы в виде коммуникативных универсальных учебных действий Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в том числе вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде — подтекст, концепт), сотрудничать. (написать какие; соотнесите задания и результаты)
Какие личностные результаты продемонстрированы (оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей и др.) (написать какие; соотнесите задания и результаты)
Какие приемы использовались для вовлечения детей в рефлексию (написать какие)
Какие использовались приемы для формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся (написать какие)

Вывод:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.