Формирование универсальных учебных действий
ПРАКТИКА
«Формирование универсальных учебных действий
учащихся начальных классов»
Ф.И.О. слушателя ___________________________ группа _______________
1. Просмотреть видеоурок.
2. Заполнить схему анализа урока. Отправить преподавателю на проверку.
Видеоурок «Слово»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17956801067407333456&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE+%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81+2018
Видеоурок «Космос»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15652110659879241090&reqid=1586758342466783-738090231728322496400460-sas1-8299-V&suggest_reqid=852230913142650744483651687766264&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE+%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81+2019
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА
Предмет____________________________________________________
Класс_________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________________________________
№
| Показатели анализа
| Комментарии
|
| Какие приемы использовались для вовлечения детей в целеполагание, формулирование личностного смысла урока
| (написать какие)
|
| Какие использовались технологии деятельностного типа:
Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового, интерактивное технологии и др.)
Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения)
Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.)
| (написать какие)
|
| Какие задания использовались, для формирования УУД:
|
| 3.1
| Коммуникативных УУД
| (написать какие)
| 3.2
| Познавательных УУД
| (написать какие)
| 3.3
| Регулятивных УУД
| (написать какие)
|
| Какие результаты продемонстрированы в виде предметных действий
| (написать какие)
|
| Какие результаты продемонстрированы в виде регулятивных универсальных учебных действий
Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат.
| (написать какие; соотнесите задания и результаты)
|
| Какие результаты продемонстрированы в виде познавательных универсальных учебных действий
Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать её (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах.
| (написать какие; соотнесите задания и результаты)
|
| Какие результаты продемонстрированы в виде коммуникативных универсальных учебных действий
Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в том числе вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде — подтекст, концепт), сотрудничать.
| (написать какие; соотнесите задания и результаты)
|
| Какие личностные результаты продемонстрированы (оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей и др.)
| (написать какие; соотнесите задания и результаты)
|
| Какие приемы использовались для вовлечения детей в рефлексию
| (написать какие)
|
| Какие использовались приемы для формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся
| (написать какие)
| Вывод:
|