Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.17, №4, 5



 

Студия «Хочу все знать»

Математика

Возраст: 6-7 лет (2 год обучения)

Тема: «Часы, определение времени. Решение примеров»

Продолжать учить решать примеры на «плюс» и «минус».

Знакомить с часами: циферблат, стрелки, определять точное время.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Актуализация знаний:

- Как называется круг на часах, на котором написаны цифры? (циферблат)

- Как называется длинная стрелка на часах? (минутная)

- Как называется короткая стрелка? (часовая)

Отгадайте загадку:

Мы ходим ночью, ходим днем,

Но никуда мы не уйдем.

Мы бьем исправно каждый час,

А вы, друзья, не бейте нас. (Часы)

 

Практическая работа

Работа с макетом часов (в основном в макете часов используется только две стрелки: часовая и минутная)).

1.Обратите внимание на стрелки макета часов.

Если длинная стрелка показывает на 12,                                      

а короткая – на цифру 1, это значит,

что часы показывают один час. 

                 

Расположите стрелки на макете часов по образцу.

 

2. Если длинная стрелка показывает на 12,                      

а короткая – на цифру 5, это значит,

что часы показывают пять часов.

 

Расположите стрелки на макете часов по образцу.

 - Посмотри, как расположены стрелки на часах?

(длинная стрелка показывает на 12, а короткая – на цифру 2)            

- Который час? (2 часа)

 

Рассмотрите картинки. Проговорите, как расположены стрелки на часах.

 

    

Работая с макетом часов расположите стрелки по образцу.

 

- Ответьте на вопрос, который час?

- На первых часах?

- На вторых?

- На третьих?

 

Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.17, №4, 5

 

                                      Дополнительный материал



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.