|
|||
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.17, №4, 5
Студия «Хочу все знать» Математика Возраст: 6-7 лет (2 год обучения) Тема: «Часы, определение времени. Решение примеров» Продолжать учить решать примеры на «плюс» и «минус». Знакомить с часами: циферблат, стрелки, определять точное время. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Актуализация знаний: - Как называется круг на часах, на котором написаны цифры? (циферблат) - Как называется длинная стрелка на часах? (минутная) - Как называется короткая стрелка? (часовая) Отгадайте загадку: Мы ходим ночью, ходим днем, Но никуда мы не уйдем. Мы бьем исправно каждый час, А вы, друзья, не бейте нас. (Часы)
Практическая работа Работа с макетом часов (в основном в макете часов используется только две стрелки: часовая и минутная)). 1.Обратите внимание на стрелки макета часов. Если длинная стрелка показывает на 12, а короткая – на цифру 1, это значит, что часы показывают один час.
Расположите стрелки на макете часов по образцу.
2. Если длинная стрелка показывает на 12, а короткая – на цифру 5, это значит, что часы показывают пять часов.
Расположите стрелки на макете часов по образцу. - Посмотри, как расположены стрелки на часах? (длинная стрелка показывает на 12, а короткая – на цифру 2) - Который час? (2 часа)
Рассмотрите картинки. Проговорите, как расположены стрелки на часах.
Работая с макетом часов расположите стрелки по образцу.
- Ответьте на вопрос, который час? - На первых часах? - На вторых? - На третьих?
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.17, №4, 5
Дополнительный материал
|
|||
|