|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие №3. Построение различных видов статистических таблиц. Графическое представление статистических данных
Статистика 18.11.2020 г. (дисциплина) Группа :_1009,1010,1011 Преподаватель: Лобасова Т.А. Тема: Практическая работа ЛЕКЦИОНННЫЙ МАТЕРИАЛ Практическое занятие №3 Построение различных видов статистических таблиц. Графическое представление статистических данных 1. Имеются следующие данные об успеваемости 30 студентов группы по дисциплине «Статистика» в летнюю сессию:
Постройте: а) ряд распределения студентов по оценкам, полученным в сессию, и изобразите его графически в виде полигона, определить вид ряда распределения б) ряд распределения студентов по уровню успеваемости, выделив две группы студентов: неуспевающих, успевающих, изобразите в виде гистограммы и определите вид ряда распределения 2. Известны следующие данные о результатах сдачи абитуриентами вступительных экзаменов на I курс ВУЗа (баллов): Постройте: 1) ряд распределения абитуриентов по результатам сдачи ими вступительных экзаменов, выделив: а) для нечетных вариантов: четыре группы абитуриентов с равными интервалами; б) для четных вариантов: три группы абитуриентов с равными интервалами; 2) по полученному интервальному распределению построить гистограмму и затем преобразовать ее в полигон. 3) рассчитав накопленные частоты, построить кумуляту и огиву
Литература: 1. Мхитарян В.С., Дубова Т.А., Минашкин В.Г. Статистика: учебник - М.: ОИЦ «Академия», 2019. 2. Салин В.Н., Чурилова Э.Ю., Шпаковская Е.П. Статистика: учебное пособие – М. КноРус, 2018. 3. Шмойлова Р.А. Практикум по теории статистики: учебное пособие – М.Финансы и статистика, 2017 Дополнительные источники:
Интернет источники:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|