Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Время сдачи выполненных работ: до 21.11.2020



 

Учебная дисциплина Химия
ФИО преподавателя Наумова Светлана Александровна
Группа
Тема учебного занятия Амины. Анилин
Тип дистанционного урока Изучение нового материала
Цели, задачиучебного занятия Мотивационный блок Цель занятия: - рассмотреть принципы классификации, особенности  состава и строения аминов; усвоить классификацию аминов,
Инструктивный блок Инструкции и рекомендации по выполнению задания: 1. Просмотреть видео по запросу «Елена Пономарева. Органическая химия. Амины» 2. В тетради выполнить задания для закрепления 3.Выполнить задания самоконтроля учебного видео 4. Выполнить задание контрольного блока  
Информационный блок Система информационного наполнения:   Учебное видео по запросу «Елена Пономарева. Органическая химия. Амины» Задания для закрепления: 1. Дайте определение аминам 2. Создайте алгоритм номенклатуры аминов. Приведите примеры. 3. Охарактеризуйте химические свойства аминов в сравнении с аммиаком. 4. Опишите аммиак: формула, физические свойства, химические свойства, получение, применение.
Оценка результатов Контрольный блок Выбор системы оценивания и формирование шкалы и критериев оценивания ответов студентов: Оценка «5»:ответ полный и правильный в соответствии с рекомендациями инструктивного блока, возможна несущественная ошибка, выполнены в срок Оценка «4»:ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок, выполнены в срок Оценка «3»:работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные, выполнена не в срок Оценка «2»:работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок, работа не выполнена Часть А А1.Основные свойства аминов определяет:
А) Гидроксильная группа В) Нитрогруппа
Б) Карбонильная группа Г) Аминогруппа

А2.В водном растворе этиламина среда:

А) Кислотная В) Щелочная
Б) Нейтральная Г) Изменяется в зависимости от температуры

А3.Анилин:

А) Реагирует с кислотами с образованием солей
Б) Построен из цепочек, образованных остатками аминокислот
В) Содержит карбоксильную группу
Г) В растворе создает кислотную среду

А4.Укажите вещество, которое будет реагировать с метиламином:

А) Br2 (р-р) В) HCl (p-p)
Б) NaOH (р-р) Г) Na2CO3 (p-p)

А5.Укажите, к какому типу реакций относится взаимодействие анилина с раствором брома в воде:

А) Присоединение В) Отщепление
Б) Замещение Г) Полимеризации

А6.Этиламин способен реагировать:

А) Этанолом В) Муравьиной  кислотой
Б) Ацетоном Г) Ацетиленом

А7. В молекуле анилина влияние аминогруппы на бензольное кольцо подтверждает реакция с:

А) Соляной кислотой В) Хлорметаном
Б) Бромной водой Г) Уксусным  ангидридом

А8. Реакцией Зинина называют:

А) Гидратацию ацетилена в присутствии солей ртути
Б) Тримеризацию ацетилена с образованием бензола
В) Нитрование предельных углеводородов
Г) Восстановление нитробензола до анилина

 

Часть Б

Б1. Этиламин:

1) Проявляет амфотерные свойства
2) Растворяется в воде
3) Реагирует со щелочами
4) Способен к полимеризации
5) В водном растворе изменяет окраску индикатора
6) Можно получить взаимодействием бромэтана с аммиаком

Б2. Метиламин можно получить взаимодействием:

1) Метанола с аммиаком
2) Бромметана с аммиаком
3) Хлорида метиламмония с гидроксидом калия
4) Метана с азотной кислотой
5) Метанола с азотом
6) Метана с аммиаком

Б3. Анилин

1) Относится к нитросоединениям
2) Получают нитрованием бензола
3) Является ароматическим амином
4) Взаимодействует с бромной водой
5) Относится к третичным амином
6) Реагирует с соляной кислотой

 Время сдачи выполненных работ: до 21.11.2020

Коммуникативный и консультативный блок Система интерактивного взаимодействия участников дистанционного урока с преподавателем: электр.почта - naumova.s.a@yandex.ru

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.