|
|||
символ Родины моей»!. Белая береза - символ Родины моей!». Предварительная работа: Рассматривание берёзы во время прогулки, заучивание стихотворения ребёнком А. Прокофьева «Берёзка».Стр 1 из 3Следующая ⇒
МАДОУ «Детский сад № 24» корпус 2. Воспитатель: Золотина Ольга Анатольевна. Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Белая береза — символ Родины моей»!
Конспект занятия: «Белая береза - символ Родины моей!» Цель:расширить знания детей о берёзе. Задачи: Образовательные: - дать понятие: Берёза – это символ красоты природы и символ нашей Родины. - расширить и уточнить представления детей о русской берёзе, о её удивительных особенностях, полезных свойствах. Развивающие: - активизировать в речи: чага, чечевички, почки, береста; -Закреплять умение отвечать полными ответами; - показать детям предметы сделанные из бересты: туесок, фигурные деревянные ложки, музыкальные игрушки, заколка, бижутерия, солонка, лапти. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе. Предварительная работа: Рассматривание берёзы во время прогулки, заучивание стихотворения ребёнком А. Прокофьева «Берёзка». Оборудование и материал: кора березы, изделия из бересты: веник, полешки.лапти, деревянные ложки, корзиночка, туесок, бижутерия; конверты с вопросами, пронумерованные ветки, рисунок с изображением берёзы, с отдельными ветками, следы, музыкальный центр, пение птиц на эл. носителе, гриб – чага, чай из чаги, проектор, экран, презентация о берёзе, листочки на двойном скотче. Ход:орг. момент. -Ребята, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь. Ой, что это за письмо да такое мрачное. Откуда оно появилось?! Мне даже открывать его страшно. А вы не боитесь? Раз вы такие смелые, посмотрим, что же там находится? Открывает конверт и достаёт фото колдуньи. О, какая страшная. Тут ещё письмо лежит. Я его сейчас прочитаю.
«Я, знаменитая Гренгильдия, чёрная колдунья! И мне очень не нравится, когда всем вокруг хорошо и радостно. Поэтому я, пролетая мимо восхитительной берёзы, направила сильный ветер и он обломал у неё все веточки. Ха-ха-ха! Но если вы захотите её оживить, то должны выполнить все мои задания. А если нет – засохнет ваша берёза!» Ребята, посмотрите вокруг, и правда здесь побывала колдунья. А берёзка, бедненькая, один ствол остался. Стоит без веточек. Что же нам делать? Ответы детей. Я очень рада, что вы такие смелые, а когда соберём все веточки, берёза станет ещё краше. Ведь люди тоже издавна восхищались ею, писали картины, сочиняли стихи. А пока мы поддержим её красивыми словами. -Берёза какая?...красивая, стройная, кудрявая, белоствольная, высокая, ветвистая, плакучая, задумчивая, тихая. Молодцы! Ух ты! Я сразу и не заметила – какие чудные следы на полу! Чьи же это, не ваши? Это, наверное, Гренгильдия наследила. Вот по её следам мы и отправимся в путь. Построились друг за другом и пошли. Дошли до стульчиков и сели. По краям экрана подклеены 3 конверта с заданиями на берёзовых веточках.
|
|||
|