|
||||||||||||||||||||||
Тема : Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема : Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях Заполнение таблицы «Роль ведущих педагогов в развитии дошкольного воспитания в России» - 2 часа
Цель: систематизировать материал по различным историческим подходам воспитания в различных детских садах;
Задание: 1. Изучите материал по учебному пособию Шабаевой М.Ф. История педагогики / интернет источники 2. Выделите основных организаторов детских садов 3. Заполните таблицу:
Роль ведущих педагогов в развитии дошкольного воспитания в России
Вывод:
Литература. 1.История педагогики: Учебное пособие/ Под ред.М.Ф.Шабаевой –М.: Просвещение, 1981. 2. Интернет источники. Тема: Отечественный и зарубежный опыт дошкольного образования «Педагогические подходы к воспитанию детей в Японии, Китае, США, странах Европы».- 2 часа
Цель: Закреплять умения работать с источниками, отбирать основное.
Задание: 1.Охарактеризуйте систему образования какой- либо одной страны. 2.Выделите цели и задачи системы. 3.Выделите особенности организации дошкольного образования. 5.Обоснуйте применимость или неприменимость данной системы в нашей стране.
Литература:
1.Джуринский А.Н. Чему и как учат в Японии.//Народное образование.- №5 2001 с.251-256. 2.Кадзюо Исидзака. Образование в Японии. 3.Хироако Исигуго. О Японском эгалитаризме. // Народное образование. -№1 1999 с. 240-248. 4.Интернет-ресурсы.
|
||||||||||||||||||||||
|