|
|||
Рисуем и пишим 1». Нам понадобится: альбомный лист А4 или офисная бумага А4, либо белый картон, карандаш простой, линейка, гуашь или краска, кисточка или зубная щетка.. К вертикальному прямоугольнику добавляем еще 1 прямоугольник, только в горизонтальном«Рисуем и пишим 1» Нам понадобится: альбомный лист А4 или офисная бумага А4, либо белый картон, карандаш простой, линейка, гуашь или краска, кисточка или зубная щетка. 1. На бумаге вместе с ребенком рисуем прямоугольник. Рассказываем и приводим примеры, где встречается данная геометрическая фигура (стол, шкаф, дверь, дом многоэтажный, листок бумаги, картина и т.д. имеют форму прямоугольника)
2. К вертикальному прямоугольнику добавляем еще 1 прямоугольник, только в горизонтальном положении (это будет основа нашей единицы).
3. Сверху к первому вертикальному прямоугольнику пририсовываем треугольник и вспоминаем с ребенком. Где такая фигура может встретиться (крыша дома, шалаш, и т.д.)
4. Для разнообразия делаем нашу единицу новогодней, для этого к единички пририсовываем овал в правом верхнем углу у вертикального прямоугольника. Также с ребенком проговариваем, где встречается овал (тарелка, поднос, озеро, облако и т.д.)
5. К овалу рисуем треугольник и круг. Вспоминаем где встречаются круги и треугольники. По итогу получилась шапочка новогодняя с помпоном.
6. Берем краску или гуашь, берем кисточку или зубную щетку (ребенку интереснее и веселее рисовать необычными предметами) и начинаем в нашем рисунке выводить единичку. Рисуем столько единичек, пока не будет закрашена вся форма. Шапочку и снежинки (по желанию) рисуем также в технике единицы. Вот такая красота получается:
7. Там где осталось место под единицей чертим прямую и под ней пишем простым карандашом цифру 1 в строчку или несколько строк. Вот что получается в конце урока:
|
|||
|