![]()
|
|||||||
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ. Новогодняя фантазия». ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЬЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «Новогодняя фантазия» 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА: На конкурс принимаются новогодние игрушки, сделанные своими руками. Целью конкурса является выявление лучшего образного и цветового решения игрушки для украшения новогодней елки. Задачи конкурса – вовлечение детей разных возрастных категорий в творческий процесс по изготовлению авторской елочной игрушки, создание праздничной предновогодней атмосферы. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурс проводится с 20 ноября по 20 декабря 2017 года. На конкурс представляются оригинальные елочные украшения собственного изготовления. Лучшими новогодними игрушками будут украшены экспозиции музея-усадьбы Н.Г. Чернышевского. До 20 декабря 2017 г. участники конкурса должны представить свои работы для рассмотрения конкурсной комиссией. Работы, представленные позже срока, принимать участие в конкурсе не будут. Руководство конкурсом и подведение итогов возлагается на конкурсную комиссию. 3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЬЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ Елочная новогодняя игрушка может быть выполнена из плотной цветной бумаги, ткани, ваты и картона, упаковочного материала и т.п. Приветствуются всевозможные игрушки с фантазийными рисунками, различные объемные фигурки сказочных героев или персонажей, символов новогоднего праздника и наступающего года, новогодние елки, бусы, шары и т.п. К работе должна прилагаться информация об участнике (ФИО, возраст, школа, класс, контактный телефон) К представленным на Конкурс новогодним ёлочным игрушкам предъявляются следующие требования: - соответствие игрушки праздничной новогодней тематике; - оригинальность идеи и художественного дизайна; - безопасность новогодней игрушки; - опрятность и качество исполнения На конкурс не принимаются: -Работы хрупкие, выполненные из битого стекла или те, в которых присутствуют острые металлические детали. -Представленные позже срока.
|
|||||||
|