|
|||
Тема: Наклонная и перпендикуляр. Теорема о трех перпендикулярах.Тема: Наклонная и перпендикуляр. Теорема о трех перпендикулярах. План: 1. Изучить материал в соответствии с темой. Основные источники: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов. и др. Геометрия 10—11 классы. — М., 2014 глава 2 §2. 2. Посмотреть видео Урок10, 10 класс Перпендикуляр и наклонные https://resh.edu.ru/subject/lesson/6127/main/ В тетради сделать чертеж и отметить основные элементы Записать теорему о трех перпендикулярах ( прямую и обратную, с чертежом, но без доказательства) Выполнить работу в тетрадях Перпендикуляр и наклонная. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости. Уровень А. Ответь на предложенные вопросы. В каждом ответе обоснуй свою точку зрения. 1. Могут ли скрещивающиеся прямые быть перпендикулярными? 2. Какие между собой две прямые перпендикулярные к одной плоскости? 3. Могут ли быть ┴ к одной плоскости две стороны одного треугольника? 4. Прямая ┴ к одной из двух пересекающихся плоскостей, может ли она быть ┴ к другой плоскости? 5. Если две плоскости ┴ к одной прямой, каковы они между собой? 6. Сколько наклонных можно провести из одной точки к плоскости? 7. Может ли угол между прямой и плоскостью быть равен 70°? Уровень В. Решите задачи. 8. Перекладина длиной 5 м лежит своими концами на двух вертикальных столбах высотой 3 м и 6 м. Каково расстояние между основаниями столбов? 9. Из точки к плоскости проведены две наклонные, равные 5см и 8 см. Проекция одной из них на 3 см больше другой. Найдите проекции наклонных. 3. Примечание :работу выполняем в тетрадях по математике. В начале каждой работы, в самой тетради пишем: свою фамилию, тему и дату. Выполненную работу фотографируем и отправляем на проверку в личном сообщении по ссылке https://vk.com/oispt Все задания выполняем своевременно и отправляем на проверку в тот же день, когда стоит пара в расписании не позднее 18-00.
Желаю удачи!
|
|||
|