|
||||||||
с пометкой ФИ. Если возникают вопросы, задаем их в личные сообщения ВК или в Образовательной платформе — Электронный журнал. В УРОЧНОЕ ВРЕМЯ. Лабораторная работа №2. Распознавание органов у растений и животных»
21.11.2020 Добрый день! Сегодня изучаем «Органы и системы органов животных». Посмотрите видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/823/
Выполните лабораторную работу, и пришлите фотографии учителю. Фотографии работы отправляем учителю любым вариантом: · на электронную почту gusevamv@bk.ru, или · личным сообщением ВК https://vk.com/mvguseva с пометкой ФИ Если возникают вопросы, задаем их в личные сообщения ВК или в Образовательной платформе — Электронный журнал В УРОЧНОЕ ВРЕМЯ Лабораторная работа №2 «Распознавание органов у растений и животных» Цель работы: формирование первоначальных знаний о биологических объектах, развитие умений распознавать части цветкового растения, давать им характеристику по основным классификациям; распознавать системы органов животных, определять их функции, называть составляющие их органы; делать выводы. Оборудование: иллюстрации-задания, учебник.
ХОД РАБОТЫ:
2.Распределить указанные органы на 2 группы: вегетативные и репродуктивные, указать функции каждого органа.
Рисунок 1
Рисунок 2 3.Впишите названия систем органов животных, которые не подписаны (по рисунку 2). Укажите название системы органов, перечислите органы, входящие в эту систему и ее функции, заполнив таблицу (используя материал учебника)
4.Сделайте вывод о взаимосвязи систем органов животных на примере дыхательной и кровеносной систем.
Выполненную работу присылаем ДО 14.00 27 ноября!
|
||||||||
|