|
|||
Физкультминутка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка. Проводится под песню поросенка Фунтика «Доброта». Движения под музыку выполняются по показу воспитателя. Воспитатель: Ребята, мы узнали кто такие добрые люди, но ведь есть еще и злые. А если мы вспомним сказки, то увидим, что в них тоже есть добрые и злые герои. Предлагаю вам определить какие сказочные герои добрые, а какие нет. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Добрый сказочный герой». - Если вы видите на картинке, что герой добрый - вы все радостно хлопайте в ладоши. - Если - злой – закрывайте лицо руками. (красная шапочка, козлята, три поросенка, серый волк, лиса, колобок, Айболит, Баба Яга.) - С каким сказочным героем вы хотели бы дружить? Почему? - В сказках добро всегда побеждает зло (нужно только совершать добрые дела и поступки). - А как вы ребята понимаете, что такое доброта (- это умение сочувствовать и сострадать тому кто попал в беду. Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому - либо). - Как вы думаете, доброту можно потрогать, есть ли у нее запах, вкус? (Нет). - Но зато доброту можно увидеть, увидеть в улыбке, делах, чувствах человека. А еще можно услышать. Какие вы знаете добрые слова (их еще называют волшебными или вежливыми словами»? При затруднении воспитатель подсказывает. А как эти слова произносятся? Правильно, ласково, вежливо, нежно. А вы говорите добрые слова маме, папе, дедушке, бабушке, сестричке, братишке, друг другу? - Молодцы! - Ребята, что вы сегодня поняли самое главное (выслушиваются ответы детей) - Ребята, никогда не забывайте говорить добрые и вежливые слова и совершать добрые поступки. Говорите ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей. Ребята, давайте встанем в кружок, возьмемся за руки и подарим друг другу улыбку!
|
|||
|