Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 10: Моя будущая профессия.



06.11.2020г.

Тема 10: Моя будущая профессия.

(комбинированное занятие)

Количество часов:2

Преподаватель: Швыдкая В.О.

 

1. Актуальность темы:

Медицина всегда была крайне важной сферой для человека, однако ее значение в будущем будет только расти: уже сегодня мы наблюдаем растущую продолжительность жизни, что означает и растущее внимание к здоровью человека от зачатия и на протяжении всей жизни, при этом акцент внимания медицины смещается в сторону лечения возрастных заболеваний и поддержания здоровья.

Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: Future Perfect tense – все типы предложений. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать чувство профессионализма, чувство ответственности, чувство уважения к разным точкам зрения, чувства такта.

Развивающие цели:

способствовать развитию критического мышления, развивать навыки поиска новой информации, умения высказывать свое мнение и обосновывать его, вскрывать неверные утверждения и спокойно приводить контрдоводы. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

 

Ход занятия

1. Изучение нового материала:

1.1 введение новой лексики по теме

1.2 чтение диалога стр.67

1.3 выполнение лексических упражнений 1-2 стр.66

2 повторение грамматического материала:

2.1. степени сравнения прилагательных

2.2 выполнение грамматических упражнений

 

Домашнее задание: стр.67 упр.5

 

2. Список литературы:

1.  Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244с.: ил.

2.  Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с. 

3.  English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 

1. Запишите новую лексику в тетрадь:

2. Ознакомьтесь с диалогом упражнение 5 стр.67

 

3. Выполните лексические упражнения 1-2 стр.66

4. Запишите правила образования степеней сравнения прилагательных

5. Образуйте сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных.

Hot, long, short, clever, silly, great, red, black, white, thin, thick, fat, nice, warm, cold, merry, small, tall, high, weak, strong, heavy, light, green, dry, clean, dirty, wide, deep, brave.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.