Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену. Консалтинг



Вопросы к экзамену. Консалтинг

1. Консалтинг: общая характеристика и основные понятия. Характерные черты управленческого консультирования. Области консультирования.

2. Профессиональные услуги и консалтинг. Роль консультирования в бизнесе и в управлении. Виды консультационной деятельности.

3. Специфика работы профессиональных консультантов. Этические и нравственные аспекты в деятельности профессионального консультанта. Профессионализм консультанта.

4. Классификация консалтинговых организаций и услуг.

5. Становление и развитие консалтинга. Старейшие консалтинговые компании Запада. Современные особенности развития мировой индустрии управленческого консалтинга.

6. Управленческое консультирование в России. Российские консалтинговые фирмы.

7. Профессиональные объединения и ассоциации консультационных фирм Запада и России. Профессиональные ассоциации в области рекламы и связей с общественностью.

8.   Консалтинговый процесс: общая характеристика. Стадии процесса консультирования.

9.  Внешние и внутренние службы в области рекламы и связей с общественностью. Достоинства и недостатки внешних и внутренних консультантов.

10.  Методы анализа и решения проблем: бенчмаркинг, аутсорсинг, коучинг.

11. Социологические и маркетинговые исследования в области рекламы и связей с общественностью. Исследовательские технологии в консалтинге: анализ коммуникативной практики.

12.  Специфика деятельности консалтинговой компании в области рекламы и связей с общественностью (на примере любой консалтинговой компании)

 

 

Вопросы к экзамену. СР

1.    Общая характеристика социальной рекламы.

2. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе». Этический аспект социальной рекламы.

3. Виды рекламы. Общее и особенное между социальной, политической, государственной и коммерческой рекламой.

4. Психологические особенности воздействия социальной рекламы. Когнитивный и эмоциональный компоненты социальной рекламы.

5. История развития социальной рекламы. Современное состояние СР в России.

6. Планирование социальной рекламной кампании. Этапы социальной рекламной кампании.

7. Социальный ПР и социальная реклама.

8. Эффективность социальной рекламной кампании. Критерии эффективности социальной рекламы.

9. Вербальная составляющая социальной рекламы. Социальный слоган.

10. Визуальный образ социальной рекламы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.