Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по технологии для девочек 7 класса



Задание по технологии для девочек 7 класса

с 11.11. по 02.12. 2020 г.

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 11.11. 7 класс   Автоматизация производства. Автоматизация промышленного производства. Автомат. Автоматизация (частичная, комплексная, полная). Направления автоматизации в современном промышленном производстве. Цель: организовать деятельность обучающихся по формированию понятия об автоматизации промышленного производства. Задачи: обучения — сформировать понятие об автоматизации промышленного производства и автоматизации производства в лёгкой промышленности на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания объектов; развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль); развивать качества ума (глубину, гибкость, широту); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность), Домашнее задание. 1.Прочитать параграф  12 стр. 55-57 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153655  или на сайте школы. 2.Просмотреть видео: Автоматизированная линия сборки автомобиля. https://www.youtube.com/watch?v=BGXw-I1AH0c 3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы. Ответьте на вопросы: 1. Что представляет собой автоматизация производства? 2. Чем отличается полная автоматизация от частичной? 3. С какой целью в автоматических  устройствах применяют датчики?     Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 18.11. 7 класс   Автоматизация производства в лёгкой промышленности.   Цель: организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с автоматизацией производства в лёгкой промышленности. Задачи: обучения — сформировать понятие об автоматизации производства в лёгкой промышленности на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания объектов; развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль); развивать качества ума (глубину, гибкость, широту); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 13 стр.57-60 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153655  или на сайте школы. 2.Просмотреть видео: «Швейный автомат для пошива пальто по шаблону» https://www.youtube.com/watch?v=_xXsssEM9gA  «Машина для настила и раскроя ткани» https://www.youtube.com/watch?v=zBVzOiOLnxI 3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы. Подготовить мини сообщение о профессии оператор швейного оборудования.     Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 25.11. 7 класс  Автоматизация производства в пищевой промышленности.   Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с автоматизацией производства в пищевой промышленности. Задачи: обучения — сформировать понятие об автоматизации производства в пищевой промышленности на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания объектов; развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль); развивать качества ума (глубину, гибкость, широту); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность). Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 14 стр.60-65 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153655  или на сайте школы. 2.Просмотреть видео экскурсию: «Автоматизация в пищевой промышленности. https://www.youtube.com/watch?v=Hhm-NeE-b4g   3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы. Подготовьте мини сообщение о профессии оператор линии в производстве пищевой продукции. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 02.12. 7 класс  Технологии изготовления текстильных изделий. Текстильное материаловедение . Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами и свойствами тканей из волокон животного происхождения. Задачи: обучения — сформировать представление о видах и свойствах тканей из волокон животного происхождения; обучить определять вид и свойства шерстяных и натуральных шёлковых тканей; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности; развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, запаху, на ощупь); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 3 стр.15-20 электронного учебника по ссылке: https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Технология/Учебник%20Технология%20Труды%206%20класс%20для%20девочек%20Симоненко/index.html   2.Просмотреть видео урок: «Натуральные волокна животного происхождения.» https://www.youtube.com/watch?v=rMMLBcUZW0w 3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Перечислите механические, физические, технологические свойства тканей. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.