Задание по технологии для девочек 7 класса
Задание по технологии для девочек 7 класса
с 11.11. по 02.12. 2020 г.
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
11.11.
7 класс
| Автоматизация производства.
Автоматизация промышленного производства. Автомат. Автоматизация (частичная, комплексная, полная). Направления автоматизации в современном промышленном производстве.
| Цель: организовать деятельность обучающихся по формированию понятия об автоматизации промышленного производства.
Задачи:
обучения — сформировать понятие об автоматизации промышленного производства и автоматизации производства в лёгкой промышленности на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания объектов;
развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль); развивать качества ума (глубину, гибкость, широту);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность),
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 12 стр. 55-57 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153655 или на сайте школы.
2.Просмотреть видео: Автоматизированная линия сборки автомобиля.
https://www.youtube.com/watch?v=BGXw-I1AH0c
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы. Ответьте на вопросы:
1. Что представляет собой автоматизация производства? 2. Чем отличается полная автоматизация от частичной? 3. С какой целью в автоматических устройствах применяют датчики?
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
18.11.
7 класс
| Автоматизация производства в лёгкой промышленности.
| Цель: организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с автоматизацией производства в лёгкой промышленности.
Задачи:
обучения — сформировать понятие об автоматизации производства в лёгкой промышленности на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания объектов;
развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль); развивать качества ума (глубину, гибкость, широту);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 13 стр.57-60 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153655 или на сайте школы.
2.Просмотреть видео:
«Швейный автомат для пошива пальто по шаблону»
https://www.youtube.com/watch?v=_xXsssEM9gA
«Машина для настила и раскроя ткани»
https://www.youtube.com/watch?v=zBVzOiOLnxI
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы. Подготовить мини сообщение о профессии оператор швейного оборудования.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
25.11.
7 класс
| Автоматизация производства в пищевой промышленности.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с автоматизацией производства в пищевой промышленности.
Задачи:
обучения — сформировать понятие об автоматизации производства в пищевой промышленности на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания объектов;
развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль); развивать качества ума (глубину, гибкость, широту);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 14 стр.60-65 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/album-188515410_271153655 или на сайте школы.
2.Просмотреть видео экскурсию: «Автоматизация в пищевой промышленности. https://www.youtube.com/watch?v=Hhm-NeE-b4g
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы. Подготовьте мини сообщение о профессии оператор линии в производстве пищевой продукции.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
02.12.
7 класс
| Технологии изготовления текстильных изделий.
Текстильное материаловедение
.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами и свойствами тканей из волокон животного происхождения.
Задачи:
обучения — сформировать представление о видах и свойствах тканей из волокон животного происхождения; обучить определять вид и свойства шерстяных и натуральных шёлковых тканей; формировать навыки учебно-исследовательской деятельности;
развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, запаху, на ощупь);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 3 стр.15-20 электронного учебника по ссылке: https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Технология/Учебник%20Технология%20Труды%206%20класс%20для%20девочек%20Симоненко/index.html
2.Просмотреть видео урок: «Натуральные волокна животного происхождения.» https://www.youtube.com/watch?v=rMMLBcUZW0w
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Перечислите механические, физические, технологические свойства тканей.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
|