|
|||
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ СИДОРИНА И.И.УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ СИДОРИНА И.И. МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС ВТОРНИК 24.11.2020г. 6 класс. Математика. «Противоположные числа. Модуль числа.» 1. Просмотреть видеоурок - https://youtu.be/wLUWsm1kdNw 2. Пункт 2.2, внимательно прочитать, выучить правила.. 3. Решить №№ 217,222,224.
СРЕДА 25.11.2020г. 6 класс. Математика. Тема урока «Противоположные числа. Модуль числа.» 1. Повторить п.п. 2.1 – 2.2 2. Решить №№ 88-92. 3. Выполнить тест по вариантам. В тетради записать : Вариант 1 Вариант 2 ТЕСТ 1. 2. 3. 4. 5. И возле каждой цифры записать буквы, которые им соответствуют ЧЕТВЕРГ 26.11.2020г. 6 класс. Математика.Тема урока «Сравнение целых чисел.» 1. Просмотреть видеоурок - https://youtu.be/w2koJCl_kdQ 2. Пункт 2.3, внимательно прочитать, выучить правила. 3. Решить №№ 240 (1и 2 ст.),241,243.
ПЯТНИЦА 27.11.2020г. 6 класс. Математика. «Сравнение целых чисел. Самостоятельная работа» 1. Повторить п. 2.3. 2. Решить №№ 240 (3 ст.), 242. 3. Выполнить самостоятельную работу. Вариант 1 1. Запишите числа, противоположные числам: +15; 0; -12. 2. Определите модули чисел: +13; -60; 0. 3. Упростите записи чисел: -(+20); -(-21); +(-22); +(+23). 4. Сравните числа: а) +12 и 0; б) -21 и 0; в) -10 и +4; г) -10 и -11; д) +300 и +200; е) -300 и -200. 5*. Сколько целых чисел расположено между числами -21 и +22?
Вариант 2 1. Запишите числа, противоположные числам: +12; 0; -16. 2. Определите модули чисел: +11; 0; -34. 3. Упростите записи чисел: +(+10); +(-11); -(-12); -(+13). 4. Сравните числа: а) +22 и 0; б) -11 и 0; в) -16 и +5; г) -18 и -17; д) +300 и +400; е) -300 и -400. 5*. Сколько целых чисел расположено между числами -22 и +23?
|
|||
|