|
|||
Тип урока. Формы и методы работы на уроке. Оборудование. Ожидаемый результат. Постановка учебной задачиСтр 1 из 2Следующая ⇒
«Что такое технологические операции и способы? Изготовление изделия с деталями, сложенными «пружинкой»». 2 класс
Тип урока урок открытия нового знания Формы и методы работы на уроке Объяснительно – иллюстративный; индивидуальная, фронтальная. Оборудование Цветной картон, цветная бумага, линейка, карандаш, ножницы, клей Ожидаемый результат Планируемые образовательные ресурсы: Личностные: формирование умения выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; формирование потребности в творческой деятельности и реализации собственных замыслов; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. Предметные: научиться работать по технологической карте. Метапредметные: Регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, учиться определять цели и задачи усвоения новых знаний; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу. Познавательные: высказывать суждения; обосновывать свой выбор; учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения. Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: участвовать в коллективном обсуждении проблем; доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать других.
Постановка учебной задачи - Мы начинаем изучать новый раздел «Чертежная мастерская». Раздел большой и интересный. Как всегда нам помогать и давать советы будет мастер-бобер. Сегодня к нам на урок пришел гость, угадайте кто это. Краса—девица - Ребята, наша гостья пришла к с просьбой – лягушка говорит, что у нее совсем нет друзей и просит, чтобы мы помогли ей. - А как мы можем помочь? - Хорошо, а еще? - Давайте, сделаем веселых лягушат и она с ними подружится.
- Лягушка.
|
|||
|