Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Российская таможенная академия»



 

Государственное казённое образовательное учреждение

Высшего образования

«Российская таможенная академия»

Кафедра таможенного права

 

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Таможенное право»

на тему «Правовая характеристика и анализ таможенной процедуры свободного склада»

 

 

                                                  Выполнил: Муромцев И.Я.

                                                  студент 4 курса очной формы обучения

                                                  юридического факультета группы ЮБ01703

                                                  Руководитель: Бойцова И.С.

 

                                                  Оценка ____________________________

                                                  Подпись ___________________________

                                                  « » ________________________ 20 __ г.

 

Люберцы

                                                     2020            

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СВОБОДНОГО СКЛАДА.. 5

1.1 Значение таможенной процедуры свободного склада. 5

1.2 Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры свободного склада. 7

ГЛАВА 2 ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СВОБОДНОГО 12

2.1 Признаки таможенной процедуры свободного склада». 12

2.2 Особенности функционирования таможенной процедуры свободного склада 14

ВЫВОД.. 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 19


 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Таможенная процедура свободного склада одна из 17 таможенных процедур, предусмотренных в ТК ЕАЭС. Данная процедура является экономической, стимулирующей и льготной, поэтому её применение необходимо для развития внешней экономической деятельности и предпринимательской деятельности в Российской Федерации.

Однако в соответствии с Указом Президента РФ от 13.05.2017 №208 «О стратегии экономической безопасности на период до 2030 года», целями экономической безопасности следует считать: «1) укрепление экономического суверенитета Российской Федерации; 2) повышение устойчивости экономики к воздействию внешних и внутренних вызовов и угроз; 3) обеспечение экономического роста; 4) поддержание научно-технического потенциала развития экономики на мировом уровне и повышение её конкурентоспособности; 5) поддержание потенциала отечественного оборонно-промышленного комплекса на уровне, необходимом для решения задач военно-экономического обеспечения обороны страны; 6) повышение уровня и улучшение качества жизни населения»[1].

В целях, закреплённых в Указе Президента РФ от 13.05.2017 №208, следует рассмотреть таможенную процедура свободного, дать правовую характеристику и проанализировать данную процедуру. 

Объект данной работы – общественные отношения, возникающие связи с применением норм, определяющих для целей таможенного регулирования условия и порядок использования товаров на таможенной территории ЕАЭС или за её пределами.

Предмет данной работы – общественные отношения, возникающие связи с применением норм, определяющих условия и порядок использования товаров на таможенной территории ЕАЭС или за её пределами при применении таможенной процедуры свободного склада.

    Цель работы:

    1) дать правовую характеристику таможенной процедуры свободного склада;

    2) дать правовой анализ таможенной процедуры свободного склада.

Структура реферата состоит из введения, двух глав основного текста, включающих четыре параграфа, заключение, списка использованных источников.


ГЛАВА 1 ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СВОБОДНОГО СКЛАДА

1.1 Значение таможенной процедуры свободного склада

    Согласно п.34 ч.1 ст.2 ТК ЕАЭС таможенная процедура – это «совокупность норм, определяющих для целей таможенного регулирования условия и порядок использования товаров на таможенной территории Союза или за её пределами»[2]. Каждую таможенную процедуру следует рассматривать с позиции цели применения, условия и порядка использования товаров, которые регламентирует таможенная процедура.

«Таможенная процедура свободного склада - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров и товаров Союза, в соответствии с которой такие товары размещаются и используются на свободном складе без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру и их использования в соответствии с такой таможенной процедурой»[3].

    При рассмотрении таможенной процедуры свободного склада следует обратиться к классификациям, выработанным ранее в теории таможенного права. К ним следует отнести классификации:

    1) легальную, применяемая ранее в ТК ТС;

    2) по функциональности таможенной процедуры;

    3) по организационному критерию таможенной процедуры;

    4) по времени таможенной процедуры;

5) по цели таможенной процедуры;

6) по направлению движения таможенной процедуры.

    По легальной классификации ТК ТС, таможенная процедура свободного склада является экономической таможенной процедурой, т.е. целью данной процедуры является способствование предпринимательской деятельности. Если обратиться к положениям ТК ЕАЭС и ФЗ 289, то можно обратиться внимание на особенности данной процедуры: не требует специальных разрешений, при использовании данной процедуры не требует платить таможенные пошлины и иные сборы: «товары размещаются и используются на свободном складе без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин».

    По функциональности таможенная процедура свободного склада является особенной, т.к. условия использования данной процедуры специфичны: «товары размещаются и используются на свободном складе без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин» – за использование данной процедуры не взымаются таможенные пошлины и иные сборы, а также предусмотрен обширный перечень операций, которые можно совершить при использовании данной процедуры.

    По организационному критерию таможенная процедура свободного склада является уведомительной. Не предусмотрено положение о необходимости получения специального разрешения таможенного органа на применения данной процедуры, к тому же «товары Союза помещаются под таможенную процедуру свободного склада по выбору декларанта», а не по указанию таможенного органа.

    По времени таможенная процедура свободного склада является постоянной, т.е. таможенным законодательством не предусмотрены сроки использования данной процедуры: основания завершения и прекращения таможенной процедуры не предусматривают сроки, лишь указывают события, после которых наступает прекращение или завершения таможенной процедуры.

    По цели таможенной процедуры таможенная процедура свободного склада является стимулирующей и льготной. С позиции таможенного дела свободный склад стимулирует предпринимательскую деятельность и инвестирование: посредством льгот, предусмотренных данной процедурой, использование свободного склада является экономически целесообразной – выгодно брать процедуры, которая имеет льготы и обширный функционал использования товаров.

    Таможенная процедура свободного склада является льготной, потому что в положениях ТК ЕАЭС и ФЗ №289 от … предусмотрены льготы при использовании данной процедуры.

    По направленности движения таможенная процедура свободного склада является смешанной: целью данной процедуры является не вывоз или ввоз, а хранение и нахождение товаров. Товары могут находиться на свободном складе, однако это не препятствует их вывозу или ввозу, и не создаёт необходимости в использовании другой таможенной процедуры, которая бы предусматривала ввоз или вывоз товаров с территории ЕАЭС.

 

1.2 Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры свободного склада

Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры свободного склада – это установленная государством система нормативных правовых актов, которые регулируют функционирование таможенной процедуры свободного склада. В рамках данных актов, устанавливается правовое положение таможенной процедуры свободного.

    К нормативным правовым актам, которые регулируют таможенную процедуру свободного склада следует отнести:

1) международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур, которая регламентирует основополагающие начала использования таможенных процедур;

2) Решение Коллегии ЕЭК от 07.11.2017 №137 (ред. от 11.08.2020) «О расчёте таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин», которое устанавливает форму расчёта таможенных пошлин, а также порядок заполнения расчёта таможенных пошлин (РТП-Ф);

3) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30 (ред. от 11.08.2020) «О мерах нетарифного регулирования»

4) Решение Коллегии ЕЭК от 01.11.2016 №13 (ред. от 14.01.2020) «Об утверждении Положения об особенностях определения таможенной стоимости товаров при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны и таможенной процедуры свободного склада»;

5) решение Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 №437 (ред. от 06.10.2015) «О форме, порядке заполнения, выдачи и применения заключений о признании товара, изготовленного (полученного) с использованием иностранных товаров, помещённых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или таможенную процедуру свободного склада, товаром Евразийского экономического союза и о признании товара, изготовленного (полученного) с использованием иностранных товаров, помещённых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или таможенную процедуру свободного склада, не являющимся товаром Евразийского экономического союза» (вместе с «Порядком заполнения заключений о статусе товара, произведённого в СЭЗ или на свободном складе, формы ТЕАЭС и формы ИТ», «Порядком выдачи и применения Заключений о статусе товара, произведённого в СЭЗ или на свободном складе, формы ТЕАЭС и формы ИТ»);

6) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) и Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 №289-ФЗ, которые регламентируют основные положения таможенной процедуры Свободного склада;

7) Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

8) Приказы ФТС России: Приказ ФТС России от 17 июля 2019 г. № 1169«Об утверждении формы реестра владельцев свободных складов», Приказ ФТС России от 28.12.2010 № 2636 (ред. от 24.09.2014) «Об утверждении порядка представления и форм отчётности лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела», Приказ ФТС России от 25.03.2019 № 491 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев свободных складов», Приказ ФТС России/Министерства финансов РФ от 25 февраля 2019 г. №322 «Об утверждении порядка уничтожения на территории свободного склада или вывоза с территории свободного склада в целях уничтожения пришедших в негодность товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада, которые утратили свои потребительские свойства и стали непригодны для использования в том качестве, для которого они предназначены, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада, которые утратили свои потребительские свойства и стали непригодны для использования в том качестве, для которого они предназначены, а также ввезённых вместе с товарами на территорию свободного склада упаковки и упаковочных материалов, полностью или частично утративших своё первоначальное предназначение и свои потребительские свойства» и т.д.

Данные нормативные правовые акты регулируют:

1) основания применения таможенной процедуры свободного склада; условия помещения товаров под таможенную процедуру свободного склада; сроки действия таможенной процедуры свободного склада;

2) действия, которые можно совершить в отношении товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада;

3) идентификация иностранных товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада;

4) завершение и прекращение таможенной процедуры свободного склада;

5) возникновение и прекращение обязанности по уплате пошлин;

6) статус товаров, изготовленных (полученных) из иностранных товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада;

7) учёт товаров и отчётность о товарах при применении таможенной процедуры свободного склада, ведение реестров владельцев свободного склада;

8) особенности исчисления и уплаты пошлин;

    При применение нормативных правовых актов для регулирования таможенной процедуры свободного склада следует указать особенности.

Во-первых, действие международных, наднациональных и национальных актов. Международные акты устанавливают основополагающие начала действия таможенной процедуры свободного склада, наднациональные акты конкретизируют положения, необходимые для всех стран-участников ЕАЭС при применения таможенной процедуры Свободного склада, а национальные акты конкретизируют те положения, которые необходимы для использования таможенной процедуры свободного склада Российской Федерации.

Во-вторых, особую роль занимают наднациональные акты, а именно Решения Коллегии ЕЭК, которые являются необходимыми для исполнения, а и издаются наднациональным органом.

ГЛАВА 2 ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СВОБОДНОГО

2.1 Признаки таможенной процедуры свободного склада»

Анализ положений ст.157 ФЗ от 03.08.2018 №289-ФЗ и ст.211 ТК ЕАЭС позволяет раскрыть признаки таможенной процедуры свободного склада: предмет таможенной процедуры, действия, которые можно совершать с товаром и особенности режима использования таможенной процедуры.

Первый признак – предмет таможенной процедуры. Согласно ст.211 ТК ЕАЭС «таможенная процедура свободного склада – таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров и товаров Союза …»[4]. Таким образом, предметом таможенной процедуры свободного склада являются:

1. иностранные товары – товары, которые не умеет статус товара ЕАЭС;

2. товары ЕАЭС – товары, которые указаны в п.47 ст.2 ТК ЕАЭС.

    ч.2 ст. 211 ТК ЕАЭС уточняет, что «на свободном складе могут размещаться и использоваться товары, помещённые под таможенную процедуру свободного склада, а также товары Союза, не помещённые под таможенную процедуру свободного склада, и иностранные товары, помещённые под иные таможенные процедуры»[5]. Следовательно, помещаться под таможенную процедуру свободного склада могут: товары, помещённые под таможенную процедуру свободного склада, товары ЕАЭС, не помещённые под таможенную процедуру свободного склада, иностранные товары, помещённые по иные таможенные процедуры.

    Второй признак – таможенные операции, совершаемые в отношении товаров. Операции, которые можно совершать при применении таможенной процедуры свободного склада, указаны в ч.1 и 2 ст.221, ч.1 ст. 213 ТК ЕАЭС, ч.1-3 ст.158 ФЗ от 03.08.2018 №289-ФЗ.

Согласно ч.1 и 2 ст.221 ТК ЕАЭС «На свободном складе могут размещаться и использоваться товары», а ст.223 ТК ЕАЭС предоставляет перечень операций, которые можно совершить с товарами:

    1) хранение;

    2) грузовые операции, связанные с хранением;

    3) операции, обеспечивающие сохранность товаров и подготовке товаров;

    4) операции по переработке, изготовлении, ремонту или техническому обслуживанию товаров;

    5) операции, связанные с эксплуатацией и функционированием свободного склада;

6) совершение операций, в целях строительства объектов недвижимости на территории свободного склада;

7) отбор проб и образцов товаров;

8) иные операции, которые установлены законодательством государств-членов ЕАЭС в соответствии с целями создания свободных складов.

В свою очередь, ФЗ от 03.08.2018 №289-ФЗ дополняет список действий, которые можно совершить следующим пунктом: «совершение операций, связанных с получением приплода, выращиванием и откормом животных, птиц, аквакультуры, а также выращиванием деревьев и растений»[6].

Таким образом, количество таможенных операций, совершаемых в отношении товаров, помещёнными под процедуру свободного склада, имеет открытый перечень, однако основные операции указаны в ТК ЕАЭС.

Третий признак – особенности функционирования таможенной процедуры. Основной особенностью таможенной процедуры свободного склада является то, что товары «размещаются и используются на свободном складе без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин», однако это возможно только при соблюдении определённых условий.

    При анализе таможенной процедуры следует указать на круг субъектов, которые могут использовать таможенную процедуру свободного склада. Такими лицами являются декларанты, которыми могут быть:

    1. юридические лица;

    2. физические лица, которые зарегистрированы в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица[7].

    Круг субъектов, которые могут использовать свободные склады следует отграничивать от субъектов, которые могут быть владельцами свободного склада: «владельцем свободного склада может быть российское юридическое лицо, включённое в реестр владельцев свободных складов»[8].

 

2.2 Особенности функционирования таможенной процедуры свободного склада

    К особенностям функционирования таможенной процедуры свободного склада следует отнести: условия помещения товаров под таможенную процедуру свободного склада, завершение и прекращение действия таможенной процедуры свободного склада.

    Первой особенностью являются условия помещения товаров под таможенную процедуру свободного склада и условия использования данных товаров.

    ч.1 ст. 212 ТК ЕАЭС и ст.7 ТК ЕАЭС указывают, что условиями помещения товаров под таможенную процедуру свободного склада является:

1) соблюдение мер нетарифного регулирования, под которыми следует понимать:

- запрет ввоза на таможенную территорию ЕАЭС и (или) вывоза с таможенной территории ЕАЭС товаров, указанных в приложении №1 Решении Коллегии ЕЭК от 21.04.2015 г. №30 «О мерах нетарифного регулирования»;

- разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС и (или) вывоза с таможенной территории ЕАЭС товаров, указанных в приложении №2 Решении Коллегии ЕЭК от 21.04.2015 г. №30 «О мерах нетарифного регулирования»;

    2) соблюдение санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер и радиационных требований, о которых говориться в разделе 11 «Договора о Евразийском экономическом союзе» (ред. от 15.03.2018) от 29.05.2014 г. Перечень требований регламентируется в приложении №2 Решения Коллегии ЕЭК от 28.05.2010 №299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе».

    К условиям использования следует отнести:

    1) размещение и нахождение товаров на территории склада в течение срока его функционирования. Стоит указать, что с разрешение таможенного органа возможен вывоз товаров без завершения таможенное процедуры свободного склада;

    2) использование товаров декларантов или иным лицом;

    3) совершение в отношение товаров операций, предусмотренных для таможенной процедуры свободного склада.

    Второй особенностью является завершение и прекращение действия таможенной процедуры свободного склада. Под завершением следует понимать доведение процесса до конечной предполагаемой цели, а прекращение как внезапного прерывания процесса. Т.е. прекращение действия таможенной процедуры свободного склада соотносится с завершением действия таможенной процедуры свободного склада как частное и целое, поэтому речь пойдёт о завершении таможенной процедуры свободного склада.

    В соответствии со ст.215 ТК ЕАЭС, действие данной процедуры может быть завершено при:

    1) прекращении функционирования свободного склада в течение 6 месяцев со дня прекращения функционирования свободного склада;

    2) вывозе товаров с территории свободного склада;

    3) передаче декларантом права владения, пользования, распоряжения на товары иному лицу.

    В п.2 и 3 говориться о товарах, помещённых под таможенную процедуру свободного склада, и товарах, изготовленных (полученные) из товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада.

    Однако стоит указать, что не будет являться прекращением таможенной процедуры свободного склада в связи с вывозом товаров с территории свободного склада, если с разрешения таможенного органа допускается без завершения действия таможенной процедуры свободного склада вывоз товаров. Такие случаи предусмотрены в п.5 ст.213 ТК ЕАЭС. Также не будет прекращением таможенной процедуры свободного склада вывоз товаров с территории свободного склада для уничтожения товаров, если такие товары утратили свои потребительские свойства и стали непригодны для использования в том качестве, для которого они предназначены.

    Обратим внимание на прекращении функционирования свободного склада. Прекращение функционирования свободного склада приводит к завершению действия таможенной процедуры свободного склада:

    1) с помещением товара под иную таможенную процедуру.

В данном случае, товар вывозится либо на остальную территорию ЕАЭС, либо за пределы таможенной территории ЕАЭС.

При вывозе на остальную территорию ЕАЭС применяются таможенные процедуры: выпуск для внутреннего потребления, таможенный склад, переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления, временный ввоз, беспошлинная торговля, уничтожение или обращения в пользу государства, а также реимпорт.

При вывозе за пределы таможенной территории ЕАЭС применяются таможенные процедуры реэкспорта или экспорта.

    2) без помещения товаров под иную таможенную процедуру.

В данном случае, товар подлежит уничтожению или уже уничтожен или утрачен безвозвратно. Однако товары не подлежат помещению под таможенную процедуру, если такие товары являются оборудованием, введённым в эксплуатацию и используемым владельцем свободного склада, или товарами, использованными владельцем свободного склада для создания объектов недвижимости на территории свободного склада и являющимися составной частью таких объектов недвижимости.


 

ВЫВОД

В данной работе были проанализированы положения, регулирующие использование таможенной процедуры свободного склада, которые содержаться в нормативных правовых актах международного, наднационального и национального уровней, раскрыты положения, которые регулируют применение таможенной процедуры свободного склада.

В данной работе выполнялись следующие цели:

1. дать правовую характеристику таможенной процедуры свободного склада;

2. дать правовой анализ таможенной процедуры свободного склада.

К результатам данной работы следует отнести:

1) таможенная процедура свободного склада является экономической таможенной процедурой, которая по функциональности является особенной, по организационному критерию является уведомительной, по времени постоянной, по целевому назначению является стимулирующей и льготной, а по направленности движения является смешанной;

2) нормативное правовое регулирование таможенной процедуры свободного склада является трёхуровневое: международное, наднациональное и национальное;

3) основными признаками таможенной процедуры свободного склада являются: предмет таможенной процедуры, действия, которые можно совершать с товаром и особенности режима использования таможенной процедуры;

4) к особенностям, раскрытым в данной работе, следует отнести: условия помещения товаров под таможенную процедуру свободного склада, завершение и прекращение действия таможенной процедуры свободного склада.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Международная конвенция от 18.05.1973 года «об упрощении и гармонизации таможенных процедур» в редакции Протокола «о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур» от 26.06.1999 года.

    2. «Договор о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018).

    3. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).

4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 №137 (ред. от 11.08.2020) «О расчёте таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин».

5. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 (ред. от 11.08.2020) «О мерах нетарифного регулирования».

6. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.11.2016 №13 (ред. от 14.01.2020) «Об утверждении Положения об особенностях определения таможенной стоимости товаров при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны и таможенной процедуры свободного склада».

7. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

8. Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2020).

8. Указ Президента РФ от 13.05.2017 №208 «О стратегии экономической безопасности на период до 2030 года».

9 Приказ Минфина России от 14.09.2020 №195н «Об определении Порядка проведения идентификации иностранных товаров, помещаемых (помещённых) под таможенную процедуру свободного склада, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада».

10. Указ Минфина России от 23.10.2020 №245н «б установлении случая, при котором товары, помещённые под таможенную процедуру свободного склада, могут размещаться и находиться на территориях нескольких свободных складов, владельцем которых является юридическое лицо, являющееся декларантом товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада, перемещения таких товаров и товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада, между такими складами, а также об установлении особенностей совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении таких товаров» (не вступил в силу).

11. Приказ ФТС России/Министерства финансов РФ от 25 февраля 2019 г. №322 «Об утверждении порядка уничтожения на территории свободного склада или вывоза с территории свободного склада в целях уничтожения пришедших в негодность товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада, которые утратили свои потребительские свойства и стали непригодны для использования в том качестве, для которого они предназначены, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещённых под таможенную процедуру свободного склада, которые утратили свои потребительские свойства и стали непригодны для использования в том качестве, для которого они предназначены, а также ввезённых вместе с товарами на территорию свободного склада упаковки и упаковочных материалов, полностью или частично утративших своё первоначальное предназначение и свои потребительские свойства».

 


[1] Указ Президента РФ от 13.05.2017 №208 «О стратегии экономической безопасности на период до 2030 года»

[2] «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)

[3] Там же

[4] «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)

[5] Там же

[6] Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

[7] Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2020)

[8] Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.