Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ



 

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)

 

МДК 03.04

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПОСОБИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ОСВОЕНИЮ ВЕЛИЧИН ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

ВЫПОЛНИЛА:

обучающаяся группы 3-5а

Соколова Маргарита Владимировна

Специальность:

44.02.01 – Дошкольное образование

 

Преподаватель:

Московских Нина Сергеевна

 

Санкт-Петербург

I. Нумикон

Цель: Упражнять детей в сравнивании предметов по длине.

Задания:

1. Построить дорожки разной длины (короткую, выше и еще выше), согласно образцу Дети называют цвет фигуры.

2. Построить домик из разных предложенных прямоугольников, согласно образцу, разобрать понятие длинный, средний и короткий Дети называют цвет и форму фигуры.

 

II. Головоломка "Столбики логические»

Цель: Упражнять детей в сравнивании предметов по величине

Задания:

1. Можно выстраивать башенки, лесенки или заборчики, соблюдая при этом какую-либо, заранее оговоренную закономерность, использовать как конструктор.

2. Говорим ребенку: "Ты забираешь самый низкий цилиндр», затем малыш придумывает инструкцию: "Ты забираешь красный маленький цилиндр" и т.д.

3. Обрисовать фигурки на бумаге в высоту и подбирать домики животным.

III. Грибочки на полянке

Цель: Упражнять детей в сравнивании предметов по величине

Задания:

1. Рита и Катя пошли в лес за грибами у Риты маленькая корзинка, какие мы грибочки будем складывать в корзинку?
У Кати большая корзинка, поэтому к Кате кладём…

2. Ребёнок должен расставить грибочки от самого высокого к самому низкому и показать какой грибочек высокий, а какой низкий.

 

IV. Пирамидка LD-5 CUBIKA

Цель: Развитие у детей понимания величины,формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметом.

Задания:

1. Построй дорожку от самого маленького кубика к самому большому

2. Собираем пирамидку на ощупь с закрытыми глазами или не надевая колечки на стержень

3. Найди самый большой кубик, средний, маленький

V. Блоки Дьенеша

Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, их величине и толщине, умение предметы угадать на ощупь.

Задания

1. Предложить детям каждой фигуре найти пару по размеру

2. Закрытыми глазами описать фигуру на ощупь



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.