|
|||
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга (ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
МДК 03.04 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСОБИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ОСВОЕНИЮ ВЕЛИЧИН ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВЫПОЛНИЛА: обучающаяся группы 3-5а Соколова Маргарита Владимировна Специальность: 44.02.01 – Дошкольное образование
Преподаватель: Московских Нина Сергеевна
Санкт-Петербург I. Нумикон Цель: Упражнять детей в сравнивании предметов по длине. Задания: 1. Построить дорожки разной длины (короткую, выше и еще выше), согласно образцу Дети называют цвет фигуры. 2. Построить домик из разных предложенных прямоугольников, согласно образцу, разобрать понятие длинный, средний и короткий Дети называют цвет и форму фигуры.
II. Головоломка "Столбики логические» Цель: Упражнять детей в сравнивании предметов по величине Задания: 1. Можно выстраивать башенки, лесенки или заборчики, соблюдая при этом какую-либо, заранее оговоренную закономерность, использовать как конструктор. 2. Говорим ребенку: "Ты забираешь самый низкий цилиндр», затем малыш придумывает инструкцию: "Ты забираешь красный маленький цилиндр" и т.д. 3. Обрисовать фигурки на бумаге в высоту и подбирать домики животным. III. Грибочки на полянке Цель: Упражнять детей в сравнивании предметов по величине Задания: 1. Рита и Катя пошли в лес за грибами у Риты маленькая корзинка, какие мы грибочки будем складывать в корзинку? 2. Ребёнок должен расставить грибочки от самого высокого к самому низкому и показать какой грибочек высокий, а какой низкий.
IV. Пирамидка LD-5 CUBIKA Цель: Развитие у детей понимания величины,формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметом. Задания: 1. Построй дорожку от самого маленького кубика к самому большому 2. Собираем пирамидку на ощупь с закрытыми глазами или не надевая колечки на стержень 3. Найди самый большой кубик, средний, маленький V. Блоки Дьенеша Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, их величине и толщине, умение предметы угадать на ощупь. Задания 1. Предложить детям каждой фигуре найти пару по размеру 2. Закрытыми глазами описать фигуру на ощупь
|
|||
|