Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине «Маркетинг»



 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ»

COLLEGE OF ECONOMIC INTERNATIONAL RELATIONS

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине «Маркетинг»

1. Потребности как социально-экономическая категория. Классификация потребностей.

2. Эволюция роли рынка в хозяйственной жизни России. История развития рыночных отношений в России в ХХ веке.

3. Современные проблемы становления рыночной экономики в России.

4. Понятие о маркетинге как одной из категорий рыночной экономики. Основные определения маркетинга. Задачи маркетинга.

5. Основные принципы маркетинга: обеспечение наилучших конечных результатов работы, направленность на долговременную перспективу, концентрация на решающих направлениях, единство стратегии и тактики.

6. Функции маркетинга: изучение и прогнозирование рынка, оценка возможностей фирмы, стратегическое и тактическое планирование маркетинга, формирование спроса и стимулирование сбыта, контроль маркетинга.

7. Концепции маркетинга: производства, товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга.

8. Виды маркетинга в зависимости от ситуаций, складывающихся на рынке: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, антимаркетинг.

9. Эволюция развития маркетинга в России.

10. Маркетинговая среда и ее структура. Приоритет потребителя.

11. Сегментирование рынка и выбор целевых рынков

12. Понятие о маркетинговых исследованиях. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

13. Источники информации о рынке.

14. Анкетные опросы как метод сбора информации о рынке. Процедура проведения анкетного опроса.

15. Методы анализа маркетинговой информации.

16. Понятие о прогнозировании рынка. Методы прогнозирования рынка.

17. Понятие товарной политики. Классификация товаров. Специфика торгового ассортимента. Параметры торгового ассортимента Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента.

18. Маркетинговый подход к созданию нового товара. Понятие «товар рыночной новизны». Конкурентоспособность товара.

19. Жизненный цикл товара. Цели и задачи маркетинговой деятельности с учетом ЖЦТ. Товарный знак.

20. Упаковка как инструмент маркетинга. Маркировка. Фирменный стиль. Понятие бренда.

21. Маркетинговый подход к формированию ценовой политики предприятия. Факторы, влияющие на установление цен. Ценовая политика и методы ценообразования. Методика формирования цены. Стратегии ценообразования.

22. Понятие каналов распределения. Структура каналов распределения. Управление каналами распределения. Посредники при распределении. Вертикальная маркетинговая система.

23. Товародвижение и управление логистикой. Понятие о маркетинговых коммуникациях. Система маркетинговых коммуникаций.

24. Основные задачи, принципы и методы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности: Закон Российской Федерации "О рекламе", "Международный кодекс рекламной практики". Планирование и определение эффективности рекламной кампании.

25. Понятие об управлении маркетингом и его организации

Литература для подготовки:

1. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455587

2. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 314 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5368-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448543

3. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-4561-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/426329

4. Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 495 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12516-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457271

5. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8980-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452744

6. Карпова, С. В. Основы маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/426395



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.