|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые студенты! Для того, чтобы получить данные своего варианта к цифрам, выделенным курсивом надо прибавить последнюю цифру зачетной книжки!Уважаемые студенты! Для того, чтобы получить данные своего варианта к цифрам, выделенным курсивом надо прибавить последнюю цифру зачетной книжки!
Задача 1 Имеются следующие данные о проданных товарах (таблица 1). Определить индивидуальные и агрегатные индексы товарооборота.
Таблица 1 — Данные о продаже товаров
Агрегатный:
Индивидуальный:
100/75=1,3
Задача 2 Известны следующие данные по продовольственному магазину:
Таблица 2 — Данные о продажах товаров
Определить экономию покупателей, полученную в результате изменения цен на продукты.
Задача3 Имеются следующие данные о проданных товарах:
Таблица 3 — Данные о продажах товаров
Задача 4 Определить агрегатный индекс цен Ласпейреса и агрегатный индекс цен Пааше.
По заводу имеются следующие данные о выпуске продукции:
Задача 5. В отчетном году было реализовано товара А на 300 млн. тг., товара Б- на 5000 млн. тг., товара В - на 412 млн. тг., товара Г- на 143 млн. тг. Исчислите общий индекс цен на все товары, если известно, что цены на товар А были снижены на 4%, на товар Б остались без изменения, а на товары В и Г повысились на 3 и 10%
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|