|
|||
Вопросы к зачету по дисциплине «Деловые коммуникации»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет» Гуманитарный факультет Кафедра коммерции и менеджмента Вопросы к зачету по дисциплине «Деловые коммуникации» для студентов 3курса по направлению 38.03.02 «Менеджмент»
1. Становление и сущность теории коммуникации 2. Сущность социальных коммуникаций. 3. Информативная, интерактивная, перцептивная стороны общения. 4. Значение комплимента в деловом общении. 5. Вертикальные коммуникации (восходящие и нисходящие) и горизонтальные коммуникации в организации. 6. Информационно-коммуникативная функция деловых коммуникаций. 7. Регуляционно-коммуникативная функция деловых коммуникаций. 8. Аффективно-коммуникативная функция деловых коммуникаций. 9. Социально-психологическая, регулятивная, познавательная, экспрессивная, контролирующая функции деловой коммуникации. 10. Коммуникационная модель делового общения. 11. Организационные факторы, влияющие на коммуникации. 12. Средства вербальной коммуникации: устные и письменные сообщения. 13. Слушание в деловой коммуникации. 14. Невербальные способы передачи информации: жесты, мимика, положение тела и позы, тактильная коммуникация. 15. Цели невербальной коммуникации. 16. Сходство и отличия вербальной и невербальной коммуникации. 17. Основополагающие свойства классификации темпераментов. 18. Типы темперамента: сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик. 19. Психогеометрические типы деловых партнеров 20. Преимущества и недостатки психогеометрии. 21. Средства коммуникации с различными типами собеседников. 22. Деловая беседа и деловое совещание. 23. Основные элементы подготовки и проведения деловой беседы. 24. Этапы деловой беседы. 25. Формы и методы воздействия на подчиненного. 26. Типы функции и этапы проведения деловых совещаний. 27. Технология ведения деловых переговоров. 28. Переговоры как разновидность коммуникации. 29. Стратегия ведения переговоров. 30. Тактика ведения переговоров, основные приемы. 31. Невербальные средства коммуникации в публичной речи. 32. Деловая переписка и телефонные разговоры. 33. Классификация деловой переписки. 34. Структура делового письма. 35. Стиль и язык деловой переписки. 36. Правила ведения переписки по электронной почте. 37. Специфика телефонного общения и подготовка к телефонным переговорам. 38. Основные правила телефонных переговоров. 39. Управление телефонной коммуникацией. 40. Особенности дебатов как формы коммуникации. 41. Подготовка и проведение дебатов. 42. Проблемные ситуации и способы их разрешения. 43. Формы конструктивной критики. 44. Этические принципы деловых коммуникаций. 45. Ключевые понятия этики. 46. Становление этики деловых коммуникаций. 47. Этические принципы деловых коммуникаций. 48. Манипулятивные технологии в деловом общении.
|
|||
|