|
|||
Тематика рефератов по двигательной рекреацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тематика рефератов по двигательной рекреации 1. Задачи, функции, формы физической рекреации. 2. Теоретические и методические аспекты контроля в процессе рекреационных занятий физическими упражнениями 3. Средства двигательной рекреации 4.Задачи, содержание и особенности методики занятий взрослого населения в группах здоровья (возрастной этап по выбору) 5.Основы методики занятий (по выбору): • Оздоровительным бегом; • Оздоровительным плаванием; • Оздоровительной ходьбой на лыжах; • Оздоровительной ездой на велосипеде. 6.Основы методики занятий (по выбору): • Калланетикой; • Шейпингом; • Стретчингом; • Степ-аэробикой; • Аквааэробикой; • Восточными видами оздоровительной гимнастики и другими видами оздоровительной гимнастики. 7.Задачи, содержание и особенности методики рекреационно-оздоровительных занятий детей дошкольного возраста 8.Задачи, содержание и особенности методики рекреационно-оздоровительных занятий школьников (возрастной этап по выбору) 9.Задачи, содержание и особенности методики рекреационно-оздоровительных занятий женщин (по выбору): • Зрелого возраста (I этап: 21-35 лет); • Зрелого возраста (II этап: 36-55 лет). 10.Плавание как средство оздоровления (возрастная группа по выбору): • Детей дошкольного возраста; • Детей младшего школьного возраста; • Детей среднего школьного возраста; • Подростков; • Юношей и девушек; • Лиц зрелого возраста; • Пожилых людей. 11. Тренажеры в оздоровительной физической культуре 12.Основы методики общей физической подготовки и кондиционной тренировки основных возрастно-половых групп взрослого населения 13.Применение кругового метода в занятиях оздоровительной физической культурой. 14.Влияние различных форм оздоровительно-рекреативных занятий на состояние здоровья и физическую подготовленность занимающихся. 15.Задачи, содержание и особенности методики проведения вводной гимнастики на производстве для разных групп профессий 16.Задачи, содержание и особенности методики проведения оздоровительно-профилактической гимнастики на производстве для разных групп профессий 17.Задачи, содержание и особенности методики проведения физкультурной паузы для работников умственного труда 18.Задачи, содержание и особенности методики проведения физкультурной паузы для работников тяжелого физического труда 19.Педагогический и врачебный контроль в системе двигательной рекреации 20.Психологические аспекты занятий физической рекреацией 21.Пути условия приобщения взрослого населения к физкультурно-оздоровительным формам занятий 22.Двигательная рекреация как компонент здорового образа жизни 23.Физическая культура как основной фактор противодействия болезням 24. Основные направления в системе оздоровительной физической культуры и их характеристика 25. Роль и значение двигательной рекреации в профилактике заболеваний и укрепления здоровья, сохранения творческой активности. 26. Методика рекреационных занятий (по выбору): • Для лиц с избыточным весом; • Для лиц с нарушением осанки, остеохондрозом; • Для лиц с плоскостопием.
27.Методика физкультурно-оздоровительных занятий с детьми младшего школьного возраста в группах продленного дня 28.Характеристика рекреационной нагрузки и ее эффектов. Критерии выбора нагрузок в процессе занятий физическими упражнениями 29.Краткий обзор рекреационно-оздоровительных программ, предлагаемых клубами Санкт-Петербурга. 30.Особенности питания в различных видах рекреационных тренировок
|
|||
|