Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самоанализ внеурочного занятия



Самоанализ внеурочного занятия

 

Внеурочный курс:__________________________________________________________________

Тема: _____________________________________________________________________________

Класс: _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя: ____________________________________________________________________

Дата: ______________________________________________________________________________

Студентка группы ПНК- 3/18 ________________Ф.И.О.

                                              (подпись)

Схема самоанализа

1. Какие цели вы ставили перед собой, планируя внеурочное занятие?

2. Какие особенности учеников были учтены при планировании занятия?

3. Обозначьте место данного занятия в системе внеурочных занятий? (в рамках какого курса, какие темы до и после будут осваиваться детьми)

4. Каких результатов вы хотели достичь на занятии? (личностных и метапредметных) Через какие виды деятельности планировалось достижение данных результатов.

5. Какова структура занятия? Какие формы работы применялись на каждом этапе? С какой целью?

6. На сколько активны и самостоятельны были дети на занятии?

7. Достигнуты ли поставленные цели. Если нет, то что помешало?

8. Какие положительные моменты занятия вы можете выделить?

9. Какие, на ваш взгляд, были совершены ошибки, недочеты, снизившие эффективность мероприятия. Какие способы устранения ошибок вы видите?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.