|
|||
Полученные данные и их интерпретация ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Полученные данные и их интерпретация Данные приводятся в последовательности, соответствующей разработанной в предыдущем параграфе классификации. Делается промежуточный вывод о развитии отдельных познавательных процессов в плане того или иного свойства. Например: Для исследования особенностей внимания мы применяли 5 методик, предназначенных для изучения его различных свойств и характеристик. Объем внимания в нашем исследовании изучался с помощью следующего диагностического инструментария: … Были получены следующие данные. Методика … : общее количество обнаруженных испытуемым слов – 26, ошибок – 0. Затраченное время – 1 минута 57 секунд. В связи с этим можно сделать вывод о … Таким образом, объем внимания испытуемого … Распределение внимания изучалось с помощью таких методик как … Методика … показала, что общее количество обнаруженных испытуемым слов – 26, ошибок – 0. Затраченное время – 1 минута 57 секунд. Следовательно, … Таким образом, распределение внимания испытуемого … И т.д. В данном параграфе приводятся все необходимые таблицы, графики, расчеты и т.п. Заключение
Здесь дается ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ИСПЫТУЕМОГО без указания использованных методик. Например: В ходе эмпирического исследования мы использовали разнообразные методики, предназначенные для изучения отдельных свойств и характеристик внимания как психического процесса. В процессе анализа полученных данных было установлено следующее: Далее идет характеристика по каждому свойству – ОБОБЩЕННАЯ. … Затем то же самое про другие процессы В заключение данного раздела подводятся итоги по проведенному исследованию: Таким образом, к сильным сторонам познавательных процессов испытуемого можно отнести… Недостаточно развиты… В качестве рекомендаций по оптимизации познавательных процессов можно предложить следующее: Ожидаются максимально конкретные рекомендации, включая техники развития свойств познавательных процессов, упражнения, источники информации и т.п. Список использованной литературы
…
… Приложение
…
…
|
|||
|