№ п/п
| Задание
| Ответ
|
| Институт / Центр непрерывного образования, программа «Педагогика и психология общего и среднего профессионального образования»
Фамилия и имя студента
|
|
| Название учебной дисциплины
|
|
| Какое знание Вы приобрели, изучив данную учебную дисциплину?
|
|
| Выделите наиболее поразившие Вас идеи, факты, примеры и т.д., с которыми Вы познакомились при изучении данной дисциплины. Они могли быть приведены на занятиях, в материалах, размещённых в виртуальном пространстве (группа в ВК и материалы на моей странице в ВК), в ходе Всероссийской научно-практической конференции «Приоритеты и ценности воспитания и развития личности в современном социуме», в рамках творческих заданий и т.д. Чем этот материал Вас привлёк? Видите ли Вы возможность его использования в своей профессиональной деятельности?
|
|
| Назовите имена учёных, специалистов-практиков, чьи теории и работы содержат наиболее интересный материал по дисциплине. Чем Вас привлёк данный материал? Относительно вариантов их представления смотрите пояснение в п.4
|
|
| Сформулируйте три основные рекомендации работающим педагогам по тем аспектам деятельности, что отражены в изученной дисциплине
|
|
| Сформулируйте три основные рекомендации по подготовке будущих педагогов в условиях вуза по тем аспектам деятельности, что отражены в изученной дисциплине
|
|
| Что Вы взяли в свою жизненную и профессиональную копилку после изучения данной дисциплины? Это могут быть интересные идеи, средства, формы, методы и приёмы организации жизнедеятельности и образовательного процесса и т.д.
|
|
| Какие качества, способности. Свойства (в том числе профессиональные) Вы смогли развить у себя в процессе изучения данной дисциплины? Что способствовало этому развитию?
|
|
| Свободная тема. Здесь Вы можете написать то, что считаете нужным и важным, но что не вошло в предшествующие разделы таблицы
|
|