Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие положения



 

1. Общие положения

       1.1. Настоящее Положение регулирует формы, периодичность  входного контроля, промежуточной, итоговой  аттестации учащихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Станция юных техников» городского округа город Сибай Республики Башкортостан (сокращенное наименование – МБУ ДО «СЮТ») в соответствии с требованиями дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к оценке знаний, умений и навыков учащихся.

       1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- Уставом МБУ ДО «СЮТ».

       1.3. Аттестация учащихся рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательной деятельности, так как позволяет всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности.

       Аттестация – это оценка уровня и качества освоения учащимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в конкретной предметной области.

       Цель аттестации: выявление исходного, текущего, промежуточного и итогового уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

       Задачи аттестации:

- определение уровня теоретической подготовки учащихся в конкретной образовательной области, выявление степени сформированности практических умений и навыков учащихся в выбранном ими виде деятельности;

- анализ полноты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

- соотнесение прогнозируемых и реальных результатов образовательной деятельности;

- выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

- внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности детского объединения.

       1.4. Примерные виды аттестации: входной контроль, промежуточная, итоговая.

       Входной контроль (предварительная аттестация) – это оценка исходного уровня знаний учащихся перед началом образовательного процесса.

        



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.