|
|||
Общие положения
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует формы, периодичность входного контроля, промежуточной, итоговой аттестации учащихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Станция юных техников» городского округа город Сибай Республики Башкортостан (сокращенное наименование – МБУ ДО «СЮТ») в соответствии с требованиями дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к оценке знаний, умений и навыков учащихся. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; - Уставом МБУ ДО «СЮТ». 1.3. Аттестация учащихся рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательной деятельности, так как позволяет всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности. Аттестация – это оценка уровня и качества освоения учащимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в конкретной предметной области. Цель аттестации: выявление исходного, текущего, промежуточного и итогового уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Задачи аттестации: - определение уровня теоретической подготовки учащихся в конкретной образовательной области, выявление степени сформированности практических умений и навыков учащихся в выбранном ими виде деятельности; - анализ полноты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы; - соотнесение прогнозируемых и реальных результатов образовательной деятельности; - выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы; - внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности детского объединения. 1.4. Примерные виды аттестации: входной контроль, промежуточная, итоговая. Входной контроль (предварительная аттестация) – это оценка исходного уровня знаний учащихся перед началом образовательного процесса.
|
|||
|