Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мигранты не униженные.. Какие уроки тут может извлечь Россия?. Есть мнение, что на самом деле это конфликт богатых с бедными, приехавшими за хорошей жизнью из бывших колоний, и протестуют в нем униженные и оскорблённые, в среде которых созрели «гроздья гн



                 Мигранты не униженные.

— Какие уроки тут может извлечь Россия?

 

— Напротив, это пусть Европа обратит внимание на нашу многовековую модель сосуществования разных народов, очень крепких в своей вере. Русский народ был, говоря современным языком, очень догматичен, тверд, и рядом с ним жили так же твердо стоявшие на своем татары и другие народы. И все уживались: правительство не вмешивалось в их устои, а те с уважением относились к тому, что живут в рамках православного царства. Во времена Минина и Пожарского в Казани еще были старейшины, которые помнили жестокое покорение Иоанном Грозным. И тем не менее они собрали деньги, людей и послали на помощь, освобождать Москву. Они знали, что в этом царстве им найдется достойное место. И в Советском Союзе было так же, и сейчас у нас по сравнению с тем, что творится на Западе, — а уж я там много побывала и поездила — гораздо спокойнее.

— Есть мнение, что на самом деле это конфликт богатых с бедными, приехавшими за хорошей жизнью из бывших колоний, и протестуют в нем униженные и оскорблённые, в среде которых созрели «гроздья гнева». Может быть, мигранты и мусульмане вообще борются попросту с Европой, которая бесится с жиру, с атеистами и безбожниками?

 

— Мигранты не униженные: они живут семьями по 15 человек и ни в чем нужды не знают. Повторюсь, у подлинно христианской Европы не могло бы быть такого конфликта с мигрантами. Если уж говорить о несовместимости культур, то это война между постмодернистским либертаризмом с его нигилистическими постулатами и извращением понятий свободы и крайне радикализированной джихадистской частью ислама. «Шарли Эбдо» — воинствующий антихристианский орган, который правильно называют информационным террористом и провокатором. Верующие люди, люди с моралью никогда не стали бы цинично шутить над любыми святынями. Когда я работала в Секретариате ООН, наибольшее взаимопонимание у меня было с правоверной мусульманкой из Египта и весьма вестернизированной семьей из Ливана. И те и другие были очень образованными.

Раньше на Востоке Европу уважали, хотя и считали чужой. Побаивались и знали, что для любого француза Нотр-Дам — не просто красивое здание, а святыня, и он отдаст жизнь за то, чтобы она сохранилась. А сейчас они этого не видят, поэтому и ведут себя так. Это не бунт, а презрение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.