|
|||
Приглашаем стать соавторами научно-методического журнала «Педагогическая сокровищница Донетчины»Приглашаем стать соавторами научно-методического журнала «Педагогическая сокровищница Донетчины» ДонРИДПО 27.11.2020 Актуально: внедряем государственные образовательные стандарты, Новости Редколлегия научно-методического журнала «Педагогическая сокровищница Донетчины», учредителем которого является Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», приглашаетруководителей, педагогов общеобразовательных организаций и школ-интернатов, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования для детей и для взрослых Донецкой Народной Республики стать авторамистатей, которые войдут в первый номер издания в 2021 году. Тема выпуска «Опыт реализации Государственных образовательных стандартов». Целью выпускаявляется распространение лучшего управленческого опыта по цифровизации образования и подготовке к экспериментальной деятельности образовательных организаций в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов (далее ГОС) и реализации Основных образовательных программ (далее ООП). Задачи:представить лучшие образцы управленческой и педагогической деятельности, популяризовать творческие находки образовательных организаций; стимулировать педагогические коллективы к инновационной деятельности в образовательной сфере; способствовать повышению профессиональной компетентности руководителей и педагогов в использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; транслировать эффективные практики подготовки к осуществлению экспериментальной деятельности; повысить уровень информатизации образовательной системы Республики.
Предлагаем примерную рубрикацию и круг возможных вопросов и проблем для обсуждения на страницах научно-методического издания (поле рассматриваемых вопросов и проблем может быть Вами дополнено): 1. Пути внедрения ГОС и реализации ООП (из опыта работы): - Внедрение ГОС: Риски. Возможности. Находки. - Разработка и реализация Основной образовательной программы: делимся опытом. 2. Цифровой горизонт образования (из опыта работы): - Эффективное использование современных компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ГОС. - Образовательный процесс с применением сетевых и дистанционных форм обучения в условиях реализации ГОС. - Персональный сайт учителя: разработка, внедрение, сопровождение. - Развитие учебных навыков обучающихся с использованием ИКТ и другие аспекты внедрения дистанционных образовательных технологий. - От библиотеки к Информационно-методическому центру: движение в будущее сегодня. 3. От инноваций к эксперименту (из опыта работы): · Управление инновационной деятельностью в образовательной организации. · Сопровождение профессионально-личностного развития педагога посредством участия в инновационной деятельности образовательной организации · Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся. · Создание индивидуального образовательного маршрута обучающегося в дошкольном, общем, дополнительном образовании: аспекты и перспективы. · Актуализация новых подходов в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. · Современные методы преподавания и новые ГОС: соответствие и/или адаптация. · Инновации в управлении деятельностью педагога дополнительного образования. · Инновационные подходы в организации работы по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. · Инновации психолого-педагогической работы с обучающимися. · Инновации в профессиональной деятельности педагогов при внедрении ГОС. С подробными требованиями и рекомендациями для авторов по подготовке материалов к публикации можно ознакомиться по ссылке Статьи для публикации, соответствующие теме и формату журнала, оформленные в соответствии стребованиями, Вы можете направлять до 01 февраля 2021 года на электронную почтуatesta403@yandex.ru c темой «Статья ПСД 2021 № 1». (Файл назвать по образцу: «Иванова Л.И. ПСДРУБРИКА 2 (или 1, или 3)»).
Кафедра менеджмента образования и психологии
|
|||
|