|
|||
Математика 5 класс. Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники». Вариант 1. Математика 5 класс. Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники». Вариант 2Математика 5 класс Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники» Вариант 1 1. Постройте угол MKA, величина которого равна 74°. Проведите произвольный луч KC между сторонами угла MKA. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение: 1) x + 37 = 81; 2) 150 - x = 98. 3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая — в 4 раза короче первой, а третья — на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (34 + x) - 83 = 42; 2) 45 - (x - 16) = 28. 5. Из вершины развёрнутого угла ABC (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что ABE = 154°, DBC = 128°. Вычислите градусную меру угла DBE.
6. Какое число надо подставить вместо a, чтобы корнем уравнения 52 - (a - x) = 24 было число 40?
Математика 5 класс Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники»
Вариант 2 1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168°. Проведите произвольный луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение: 1) 21 + x = 58; 2) x - 135 = 76. 3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая — в 2 раза короче первой, а третья — на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (96 - х) - 15 = 64; 2) 31 - (х + 11) = 18. 5. Из вершины прямого угла MNK (рис. 22) проведены два луча ND и NF так, что MND = 73°, KNF = 48°. Вычислите градусную меру угла DNF.
6. Какое число надо подставить вместо a, чтобы корнем уравнения 64 - (a - х) = 17 было число 16?
|
|||
|