Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Классическая модель жизненного цикла компании



Классическая модель жизненного цикла компании


Рис.1. График классической кривой жизненного цикла организации

 

Рис. 2. Модель жизненного цикла организации (по Адизесу)

 

СРЕДА
ФИРМА
РЕСУРСЫ
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

Рис. 3. Модель фирмы (по Ансоффу)

 

 

 

 

     
 
Бизнес-процесс – обособленная (элементарная) пространственно-временная структура производственных отношений хозяйствующих субъектов отраслевого рынка, сложившихся в экономической деятельности предприятия в одной продуктовой линии  
Отличительные характеристики любого бизнес-процесса: · наличие конечного экономического результата – выпуска и сбыта товарной продукции, имеющей платежеспособный спрос и цену на рынке; · стоимостная оценка результата и затрат производственных ресурсов бизнес-процесса по рыночным ценам, позволяющая анализировать его эффективность; · количественная оценка пространственно-временного цикла бизнес-процесса в виде оборота производственного капитала в пространстве и времени; · наличие системы целеполагания, т.е. планирования и реализации не только оперативных и тактических, но и стратегических целей сохранения и развития в струкутре отраслевого рынка; · минимально необходимая самодостаточность социально-экономического потенциала бизнес-процесса для самоорганизации и саморазвития с соответствующими механизмами; · наличие целостности внутренней и внешней среды;
  • компактное расположение основных рабочих процессов и производственных мощностей на одной территории (в случае однопередельного бизнес-процесса) или разных территориях (в случае многопередельного бизнес-процесса)
   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.