Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внешняя и внутренняя среда организации



Внешняя и внутренняя среда организации

Внешняя среда косвенного воздействия - политика, экономика, социально-культурные факторы, НТП, налоговая система, международная политика, право, технология, территориальные факторы.

Внешняя среда прямого воздействия– поставщики, конкуренты, потребители, акционеры, торговые предприятия, местные органы управления, правовые организации.

Внутренняя среда организации - производство; персонал; маркетинг; финансы и учет.

 

Фирма - единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства. Понятия «фирма» и «предприятие» идентичны, если предприятие является самостоятельным юридическим лицом, реализующим свои экономические интересы.

 

 

          Размер фирмы определяется: · функцией, т.е. зависимостью ресурсов на «входе» от платежеспособного спроса на «выходе»; · целью функционирования и развития; · рисками и экономией на трансакционных издержках; · эффектом масштаба производства; · устойчивостью к внешним изменениям (в особенности, к изменениям структуры отраслевого рынка); · степенью рыночной кооперации и интеграции



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.