![]()
|
|||||||
Конспект занятия «Мы вместе встречаем первый снег»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия «Мы вместе встречаем первый снег» (группа компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ТНР и нарушениями интеллекта) Цель: Формирование основ толерантного поведения у воспитанников, построение эмоционально-доверительных отношений в группе сверстников. Задачи: · Развитие коммуникативных навыков у воспитанников. · Формировать умения чувствовать радость от своего имени. · Развивать речь средство общения, обогащать словарный запас. · Развивать чувства эмпатии к окружающим. · Развивать навыки совместной деятельности. Материал: ü Зимушка-зима (кукла) ü Снежинки ü Листочки ü Ватман ü Клей Ход занятия: Педагог обращается к детям «Здравствуйте дети! Посмотрите в окно у нас выпал первый снег. И к нам в гости идет зимушка зима». Педагог вносит в группу куклу (зима). Давайте с ней по здороваемся. (Дети здороваются с куклой Зимушкой-зимой). Совместная игра «Собери снежинки» Ход игры. Цель: развитие навыка совместной деятельности, чувства эмпатии, оказания взаимопомощи. Дети зима принесла нам первый снег (педагог высыпает снежинки и листочки на пол). Посмотрите дети снег и листочки перемешались, давайте поможем Зимушке-зиме и разберем листочки в одну корзинку и снежинки в другую (дети собирают снежинки и листочки) педагог стимулирует детей оказывать помощь сверстникам которые плохо справляются с заданием, подбадривает участников.) Игра «скажи соседу, доброе слова» Ход игры. Цель: Развитие речи как средства общения, формирование чувства радости от своего имени. Дети находят среди снежинок одну большую с доброй улыбкой. Педагог предлагает по играть с этой снежинкой. Дети встают в круг и передавая друг другу снежинку говорят добрые слова друг другу. Педагог обращается к детям: «Дети, а давайте порадуем Зимушку и сделаем для нее сюрприз аппликацию первого снега.
|
|||||||
|