Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия «Мы вместе встречаем первый снег»



Конспект занятия «Мы вместе встречаем первый снег»

(группа компенсирующей и комбинированной  направленности для детей с ТНР и нарушениями интеллекта)

Цель: Формирование основ толерантного поведения у воспитанников, построение эмоционально-доверительных отношений в группе сверстников.

Задачи:

· Развитие коммуникативных навыков у воспитанников.

· Формировать умения чувствовать радость от своего имени.

· Развивать речь средство общения, обогащать словарный запас.

· Развивать чувства эмпатии к окружающим.

· Развивать навыки совместной деятельности.

Материал:

ü Зимушка-зима (кукла)

ü Снежинки

ü Листочки

ü Ватман

ü Клей

Ход занятия:

Педагог обращается к детям «Здравствуйте дети! Посмотрите в окно у нас выпал первый снег. И к нам в гости идет зимушка зима». Педагог вносит в группу куклу (зима). Давайте с ней по здороваемся. (Дети здороваются с куклой Зимушкой-зимой).

Совместная игра «Собери снежинки»

Ход игры.

Цель: развитие навыка совместной деятельности, чувства эмпатии, оказания взаимопомощи.

Дети зима принесла нам первый снег (педагог высыпает снежинки и листочки на пол). Посмотрите дети снег и листочки перемешались, давайте поможем Зимушке-зиме и разберем листочки в одну корзинку и снежинки в другую (дети собирают снежинки и листочки) педагог стимулирует детей оказывать помощь сверстникам которые плохо справляются с заданием, подбадривает участников.)

Игра «скажи соседу, доброе слова»

Ход игры.

Цель: Развитие речи как средства общения, формирование чувства радости от своего имени.

Дети находят среди снежинок одну большую с доброй улыбкой. Педагог предлагает по играть с этой снежинкой. Дети встают в круг и передавая друг другу снежинку говорят добрые слова друг другу.

Педагог обращается к детям: «Дети, а давайте порадуем Зимушку и сделаем для нее сюрприз аппликацию первого снега.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.